• Краснодар, Дальняя улица, 39/3 — цокольный этаж
  • ЖК Тургенев 550 м

Первый отзыв в Краснодаре и такая оценка... НО! Видит Бог, ехали мы туда в отличном настроении и ,подписавшись на страничку в ИГ, представляли себе, что это очень крутое место.

По факту, разочарование, испортили впечатление о себе.

Концепция ресторана-проведение детских праздников, это не то место, где можно сесть за уютный столик, в уютном месте,...

Показать целиком

Первый отзыв в Краснодаре и такая оценка... НО! Видит Бог, ехали мы туда в отличном настроении и ,подписавшись на страничку в ИГ, представляли себе, что это очень крутое место.

По факту, разочарование, испортили впечатление о себе.

Концепция ресторана-проведение детских праздников, это не то место, где можно сесть за уютный столик, в уютном месте, и например, поговорить... об этом ни на сайте, ни в ИГ ни слова...

Столов не много, с трудом нашлось место для нас, тк там отмечали др ребёнка.

Очень большая территория детской комнаты, куда нас сразу проводила хостес, без всяких объяснений, что детская комната платная!!

Меню небольшое, но мне показалось, что голодным не останешься, выбор есть. Цены нормальные, пицца 450-550. Приготовили быстро, пицца вкусная, сыра много, тесто тонкое, супер, за неё один бал и добавила.

Рассчитали нас, после оплаты только поняла, что взяли больше, и намного! Оказывается стоит аренда детской комнаты за двоих детей 800 рублей. Комната эта при ресторане, не в ТЦ! Дети пришли с нами отдыхать, пробыли там минут 10, за это с нас МОЛЧА сняли 800 рублей!!!

Официант Евгения, на мой вопрос почему не предупредили, что комната платная, ничуть не смущаясь ответила, что НЕ ОНА нас провожала туда. Пошла за администратором, но мы не стали ждать, портить людям праздник за соседним столом.

Дорогая администрация, возьмите эту ситуацию на заметку, Вы нарушаете закон потребителя. К Вам мы больше не придём.

Добрый день, Ирина.

Мы сожалеем, что у Вас осталось плохое впечатление о нашем заведении. В связи с тем, что администратор не до нес до Вас информацию должным образом, мы обязательно проведем с ним работу и постараемся такого больше не допустить!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ирина.

    Мы сожалеем, что у Вас осталось плохое впечатление о нашем заведении. В связи с тем, что администратор не до нес до Вас информацию должным образом, мы обязательно проведем с ним работу и постараемся такого больше не допустить!

  • добрый день, меня бы больше устроило, если бы ещё вернули деньги за комнату

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы