- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда пришло понимание, что текущая система учёта не удовлетворяет мои запросы и я сам не ведаю что происходит в моём ресторане (как-бы выручка есть, работникам з/п плачу, поставщикам оплаты не задерживаю, гости довольны – все довольны), а понимания сколько я зарабатываю или теряю - вообще нет. Когда все довольны, кроме меня, понял, что надо...
Когда пришло понимание, что текущая система учёта не удовлетворяет мои запросы и я сам не ведаю что происходит в моём ресторане (как-бы выручка есть, работникам з/п плачу, поставщикам оплаты не задерживаю, гости довольны – все довольны), а понимания сколько я зарабатываю или теряю - вообще нет. Когда все довольны, кроме меня, понял, что надо переходить на следующий уровень и надо менять систему учёта.
Воспользовался услугами по автоматизации своего ресторана у данной компании. И мне есть что рассказать)
Общался с сотрудником Дмитрий, он и консультировал, и в дальнейшем внедрял всю автоматизацию, сейчас по мере необходимости оказывает помощь. По порядку:
1. На первом этапе (когда начал искать оптимальную автоматизацию) отлично проконсультировал о всех нюансах своей программы и условиях установки. Понравился детальный подход: я сам не знал, что именно мне надо, но так как Дмитрий сам подключает рестораны то очень подробно рассказал про то, что в итоге я получу.
2. После того, как я перебрал практически все возможные предложения по программам для ресторанов, вернулся к iiko в эту компанию. Так как мне понравился человеческий подход Дмитрия – когда в других конторах со мной общались продавцы с желанием лишь-бы продать, Дима рассказывал с моей позиции – что Я получу от их программы. Тут мы посчитали стоимость программы и её внедрение.
3. Ударили по рукам, и начали подключать iiko. Тут рассказать особо нечего – всё настраивал Дмитрий, от меня и моего персонала только обучаться и вникать. Обучение понятное и доступное, а главное с практическими примерами. Есть момент, который меня поразил: персонал поначалу противился изменениям, чуть-ли не саботировали. Причина выявилась позже.
4. Причина, почему бармены, официанты и администраторы не хотел iiko оказалась банальна: все понемногу тащили с ресторана. Кто деньги, кто продукты, кто филонил на работе (то есть мои деньги опять-же), кое-кто спиртное. И выявилось всё буквально после первой инвентаризации.
К чему я решил написать этот отзыв: я таким образом хочу выразить благодарность Дмитрию и его компании, за то, что убедил меня выбрать iiko и подключить её именно у них. Первая-же инвентаризация показала все болевые точки, сначала я даже не поверил, что недостача может быть такой большой, а инвентаризация такой подробной. И что самое интересное: я окупаю программу благодаря прозрачному учёту, у меня в разы больше крали из месяца в месяц, по сравнению со стоимостью автоматизации.
Совет, кто пойдёт по моим стопам: владельцы бизнеса, сами вникайте во все процессы, в программу, в систему учёта, держите руку на пульсе, иначе это будет делать ваш официант! Отзыв похож на рекламный, но это даже хорошо – сами попробуйте и проверьте мой опыт. Всем добра!
Спасибо за Ваш отзыв! Взаимовыгодное сотрудничество это залог успеха!
Спасибо за Ваш отзыв! Взаимовыгодное сотрудничество это залог успеха!