- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заявка 1339076
Сделала заявку настроить каналы на тв Rolcen. Общедомовая антена. Настраивались только 10 из 20.Мастер по телефону озвучил цену: 500 выезд, настройка - 1000. Приехал мастер Локин Ян Андреевич. С пульта попробовал настроить каналы, также настроились только 10 каналов. Мастер предположил, что слабый сигнал. Подключили комнатную антену,...
Заявка 1339076
Сделала заявку настроить каналы на тв Rolcen. Общедомовая антена. Настраивались только 10 из 20.Мастер по телефону озвучил цену: 500 выезд, настройка - 1000. Приехал мастер Локин Ян Андреевич. С пульта попробовал настроить каналы, также настроились только 10 каналов. Мастер предположил, что слабый сигнал. Подключили комнатную антену, и все 20 каналов настроились.
В квитанции мастер указал:
1.Диагнозтика с РЕМОНТОМ - 2300. Но никакого ремонта небыло. Новый телевизор.
2.Настройка антены - 2900. О какой настройке антены идет речь? У меня нет ни эфирной, ни спутниковой антены. Вставить штекер комнатной антены в телевизор - это называется настройка антены?
Итого за работу мастер насчитал 5200,вместо 1500 озвученых.
Я вижу здесь мошеннические действия мастера.
Звонила в группу контроля качества 8(861) 991-45-11. Общалась с мененджером Евгенией. На мою претензию ответила: У вас же телевизор работает, что вы еще хотите, и положила трубку. Снова звонила диспетчеру,хю каждый раз говорили: передалим в группу контроля качества, но больше никто даже не пытался мне перезвонить.
Пришлось написать жалобу через Госуслуги и направляю запрос в Налоговую: почему заявки принимает компания, а деньги за работу оплачиваем на личные телефоны мастров... Уход гт налогов?