Отдал на ремонт iPad 17 сентября - нужно было заменить треснутое стекло.
Примерный срок ремонта обозначили в 3-4 дня.
Судя по всему 20го сентября была попытка произвести ремонт. Тач-скрин по словам специалиста по ремонту, который мне звонил, плохо работал и его (устройство, не специалиста) собирались пересобирать . Ок, ждём.
26 сентября позвонил...
Показать целиком
Отдал на ремонт iPad 17 сентября - нужно было заменить треснутое стекло.
Примерный срок ремонта обозначили в 3-4 дня.
Судя по всему 20го сентября была попытка произвести ремонт. Тач-скрин по словам специалиста по ремонту, который мне звонил, плохо работал и его (устройство, не специалиста) собирались пересобирать . Ок, ждём.
26 сентября позвонил сам, девушка попыталась переключить на ремонтника, но не вышло. Обещали перезвонить. Перезвонили? Нет.
27 написал через вконтакте. Ответ: "Информацию передал, в ближайшее время с Вами свяжутся)". Связались? Нет.
28 напомнил о себе. Ответ: "Алексей, уточнил информацию, устройство будет готово сегодня. Как устройство будет готово, Вам придёт смс сообщение или свяжется мастер)". Угадайте что произошло? Ничего.
4 октября, по состоянию на 12:51 статус ремонта "Создан новый заказ".
Снова напомнил что где-то у них валяется моё устройство.
Ответ: "Повторно передал информацию, в скором времени с Вами свяжутся". Делайте ставки, господа!
Шёл 17й день... За это время можно было заказать стекло на ebay, дождаться доставки и поменять его самостоятельно по инструкции с iFixit https://www.ifixit.com/Guide/iPa... (кстати время замены согласно гайду 45 минут - 3 часа)
Занавес. Заказ номер 296-00640.
UPD: Позвонили, рассказали подробнее: у iPad mini 3 очень нежный кабель, который ребята повредили в процессе ремонта. Будут что-то паять. Срок до 10 октября. Ждём.
UPD2: 9 октября позвонили и рассказали что старший специалист по ремонту всё сделал и осталось проверить работоспособность, обещались в течение 2х дней. Кажется сегодня снова облом. По состоянию на 12 октября 16:10 статус ремонта всё так же "17.09.18 Создан новый заказ".
UPD3: 15 октября в 12:23 позвонили и сообщили об окончании ремонта. Пришёл забирать и осознал свою ошибку: при приёмке сдал планшет с чехлом, приемщик тоже ничего не сказал. Вернули - без чехла =)
UPD4: 16 октября - чехол нашли. По итогу - отремонтировали хорошо, с процессами и регламентами - очень плохо. Ребята, заведите себе CRMку может?
UPD5: 8 ноября - тач-скрин начал отставать от корпуса. Видимо клеевой слой не пережил множественных сборов-разборов. TouchID больше не плотно сидит на месте, а болтается как будто не закреплён. Воистину, лучше б сам чинил. Вышло б дешевле, быстрее и на телефонные переговоры бы не тратился.