- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суши всегда заказываем. Вопросов нет. Но том ям😡это просто ужас какой-то. Не берите том ям здесь никогда
9 лет
227.2
381
64
Суши всегда заказываем. Вопросов нет. Но том ям😡это просто ужас какой-то. Не берите том ям здесь никогда
Заказали первый раз и Последний!!! Заказали сет Темпура, хотели горячих роллов, а привезли совершенно другой сет Амур какой то. Первый раз с таким сталкиваюсь... поэтому если вам привезут не то, что вы хотели, то для них это норма
Добрый вечер, но к сожалению для меня уже не добрый. Решили заказать суши, долго искали где бы попробовать что-то новенькое и наткнулась на вас, почитал отзывы, понравилось меню. Заказ сделала, привезли на пол часа раньше, на этом плюсы закончились. Курьер был очень груб, манера общения со всем не понравилась. Суши все растреслись, все...
Добрый вечер, но к сожалению для меня уже не добрый. Решили заказать суши, долго искали где бы попробовать что-то новенькое и наткнулась на вас, почитал отзывы, понравилось меню. Заказ сделала, привезли на пол часа раньше, на этом плюсы закончились. Курьер был очень груб, манера общения со всем не понравилась. Суши все растреслись, все перевернулось в контейнере. Попробовала пару штук, понравились, хотелось бы и дальше заказывать, но к сожанию из-за такого отношения не хочется!!!!
Заправлялся пропан-бутаном, дело было утром очень торопился на работу, платил картой, терминал для оплаты находиться вне доступа для клиента и пин кода не нужно, кассир количество литров и сумму вслух не называла. Заправили, сел в машину и уехал. После работы посмотрел на чеки и был удевлен, сумма в два раза больше чем обычно. У меня НИВА расходует...
Заправлялся пропан-бутаном, дело было утром очень торопился на работу, платил картой, терминал для оплаты находиться вне доступа для клиента и пин кода не нужно, кассир количество литров и сумму вслух не называла. Заправили, сел в машину и уехал. После работы посмотрел на чеки и был удевлен, сумма в два раза больше чем обычно. У меня НИВА расходует в среднем 20 литров на 100 км, а в чеке 41литр, на тот момент проехал 100 км. Это я точно знаю по одометру, смотрю постоянно. Такого расхода даже при морозах и прогревах не было, а тут летняя погода и заправили 41 литр. Теперь понятно, почему на этой АГЗС цена топлива существенно дешевле, чем на других заправках. Это обман! ПИШУТ количество литров В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ залили. Пишу отрицательный отзыв. Через неделю заправлялся на другой заправке и, вуаля,расход на 100 км 20 литров, Магия!
Здравствуйте! Из вашего отзыва совершенно не понятно, в чем проблема. Вы считаете, что у автомобиля повышенный расход газа? Давно ли проходили ТО, исправен ли автомобиль?
Вы заправлялись "до полного"? Тогда соответственно вам и заправили такой объем топлива, который вошел в баллон.
После последнего негативного опыта посещения данной мойки прошло некоторое время и я снова посетил Янтарь на Военной, 8(и снова грабли). В этот раз предупредив автомойщика по поводу технологии крепления ковриков, я предполагал, что все пройдёт нормально. Комплексная мойка заняла вместо обещаного часа на 20 минут больше. Но беда пришла откуда не...
После последнего негативного опыта посещения данной мойки прошло некоторое время и я снова посетил Янтарь на Военной, 8(и снова грабли). В этот раз предупредив автомойщика по поводу технологии крепления ковриков, я предполагал, что все пройдёт нормально. Комплексная мойка заняла вместо обещаного часа на 20 минут больше. Но беда пришла откуда не ждал. А теперь об основной проблеме: из-за отсутствия нормальной вентиляции и из-за плотно закрытых ворот уровень влажности превысил все нормы, что повлияло на: 1) Облезли ручки на 3х(с одного слезла вся краска! Видимо так интенсивно убирали салон) элементах магнитолы(я специально вернулся сразу после мойки и показал мойщику и администратору вздутую краску) 2) Отлетел дефлектор задней двери(метод крепления у них двухсторонняя клейкая лента, которая так же не выдержала этой бани и утратила свои функции) 3) (выявилось через час после мойки) На трассе у меня полностью вырубилась приборная панель из-за образовавшегося конденсата(спасибо знакомому электрику, все просушили и потерь я не понёс). Итак, после того, как я озвучил проблему меня спросили «мол, что делать? Может мойку хотите?» я ответил, что сейчас мне некогда этот вопрос решать(и мойка мне точно после этого не нужна), так как я довольно сильно задержался из-за продолжительности мойки и необходимости возврата для фиксации вреда моему автомобилю. Я оставил свои Контакты и сказал, чтобы со мной связалось руководство для решения ситуации. В итоге со мной связывается их специалист по связям с общественностью, мы встречаемся, она АБСОЛЮТНО не слушает техническую сторону вопроса, а в качестве защиты давила на то, что машина старая(2013 год), что их вины никакой нет, что это на всех автомойках так(ЛОЖЬ). В итоге наотрез отказалась пойти навстречу и найти компромисс, выставив меня виноватым. Итог: НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную автомойку тем, кто уважительно относится к своему времени, автомобилю и хочет получать должный уровень сервиса, оплачивая мытьё авто по стоимости значительно большей, чем на большинстве моек. Для себя Янтарь закрыл однозначно и никому не советую, а ответ на данный отзыв напрямую покажет отношение к клиентам
З.Ы. Очень интересно, почему протереть педали это «стирка ворсовых ковров»
9 лет
227.2
381
64