- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Польстился на рекламу - заказал через интернет-магазин канцтовары со скидкой и с доставкой через BoxBerry, как раз к началу учебного года.
В итоге -остался крайне недоволен сроками доставки и сервисом:
Срок доставки в заказе был указан 31/08, сегодня 31 число - товар не доставлен, о переносе срока доставки мне не сообщили.
Пришлось звонить по...
Польстился на рекламу - заказал через интернет-магазин канцтовары со скидкой и с доставкой через BoxBerry, как раз к началу учебного года.
В итоге -остался крайне недоволен сроками доставки и сервисом:
Срок доставки в заказе был указан 31/08, сегодня 31 число - товар не доставлен, о переносе срока доставки мне не сообщили.
Пришлось звонить по номеру 8800, указанный на сайте - ответили через 4 звонка.
После беседы с менеджером узнал, что нельзя забрать оплаченный в интернет магазине товар в розничном магазине, так как цены отличаются. Новый срок доставки товара сообщили невнятно - "или через 2 дня или через 4". Зато с легкостью предложили вернуть деньги.
Планы по покупке в интернет магазине "со скидкой" и "вовремя" рухнули - придется ехать за срочными вещами в другой магазин. И если не доставят хотя-бы до 4/09 - отменять заказ за ненадобностью.
Больше я в этот "книжный рай" ни ногой, ни мышкой.