Был по делам неподалеку. Зацепил колесом бордюр - оторвал небольшой кусочек резины на заднем колесе, но вроде, не спускало. Набрал в 2gis запрос "шиномонтаж" - увидел рядом этот самый FIT сервис. Думаю - сеть, вероятно у них нормальное оборудование. Нормально посмотрят, плюс еще одну болячку посмотрю сразу - немного бьет руль на скорости 60-80....
Показать целиком
Был по делам неподалеку. Зацепил колесом бордюр - оторвал небольшой кусочек резины на заднем колесе, но вроде, не спускало. Набрал в 2gis запрос "шиномонтаж" - увидел рядом этот самый FIT сервис. Думаю - сеть, вероятно у них нормальное оборудование. Нормально посмотрят, плюс еще одну болячку посмотрю сразу - немного бьет руль на скорости 60-80. Может отбалансирую повторно передние колеса. Как вариант - могло бить из-за того, что в шиномонтаже, где весной менял резину, забыли или хреново поставили центровочные кольца - которые компенсирую разницу ЦО ступицы автомобиля и диска.
Приезжаю в сервис, прошу мастера по имени Арарат - "проверьте мне пожалуйста давление в шинах, накачайте по регламенту - 2,7 задние, 2,5 передние (как в мануале BMW), проверьте, установлены ли центровочные кольца-проставки на ступицах, и если всё норм - отбалансируйте передние колеса, бьет."
Мне уверенно говорят - ОК, задача понятна. Не хотите еще купить карточку кешбека за 300 рублей? Нет. Ну ОК. С вас будет примерно 300 рублей, сейчас всё быстренько сделаем.
Сижу, туплю в ноут, посматриваю на изображение монитора в зоне ожидания. Вижу, что мастер начал балансировать колеса. Подхожу к Арарату, уточняю - "вы точно попросили мастера посмотреть, если ли у меня на ступицах пластиковые центровочные кольца-проставки ЦО?". Мне отвечают - "сейчас напомню, но вообще всё говорил". Хорошо. Уходит, напоминает мастеру. Вроде бы...
Машину через минут 40 можно забирать - закончили. Переспрашиваю - "а проставки-кольца там эти есть у меня, что с ними?". "Нет, говорят, нету. Да и зачем они вам - это же для изменения вылета колёс, ширины колеи, вам они не нужны."
Нет, говорю, парень, ты точно меня не так понял - это не те проставки, не для ширины. Посмотрите, есть ли на ступицах маленькие центровочные пластиковые колечки, на ступице есть выступ, на него надевается диск, у диска ЦО другое, они при установке нештатных дисков не от BMW ставятся, чтобы колесо ровно на ступице сидело." Разжевал задачу предельно подробно - как для того, кто вообще про эту деталь слышит впервые. Школьник бы понял.
Ок, снова загнали машину в сервис - сейчас посмотрят.
Жду пять минут - выкатывают. "Всё у вас там есть, мастер сказал, что проставочки эти на месте, но вот подвесочка у вас убитая, люфт рейки, шаровая (я в курсе), приезжайте чинить - может из-за них на скорости бить руль. С вас 460 рублей - за снятие установку колес, за балансирвоку передней пары, там 40 грамм навесили, было криво всё, мы то починили.."
Ок. Уезжаю - опаздываю по делам уже - час возились.
И тут по пути у меня начинает ЛЮТО бить руль на скорости 40-60 км в час. Машину аж колбасит. Думал - может не закрутили колесо? Нет, всё закручено.
Вечером еду к товарищу на шиномонтаж. Домкратим сами, смотрим. На левом колесе центровочного кольца нет совсем. Тупо нет. Снимаем правое - а там аж два этих колечка, с силой забиты внутрь диска. Порваны в хлам, понятно, что ничего они там не центруют. Т.е. я ТРИЖДЫ говорил этим "мастерам" посмотреть простую вещь, люди мне в глаза сказали, что всё посмотрели, сделали то, что делать было не нужно, взяли с меня денег, попытались внушить, что проблема в другом и что мне к ним СРОЧНО надо ехать не ремонт подвески (надо, но не к ним точно) и взяли с меня как за нормальный шиномонтаж передней пары. Такой стремный дешевый развод, рассчитанный на неграмотного "не мамонта". Еду в ФорвардАвто, покупаю комплект новых колечек, устанавливаю сам. Всё Ок - биение руля прекратилось полностью. На любой скорости.
Короче, маркетинг маркетингом, телевизоры, водичка и приставка - это всё прикольно, но с таким отношением к работе и клиентам, денег у вас не будет. Одноразовые отношения. Так за 460 рублей я узнал сервис, в который точно ездить не нужно - вас там попытаются развести и обмануть. Или накосячат из лени и по халатности. Ибо, насколько нужно быть не умным, невнимательным или.. как бы тут без матов.., чтобы вот так вот не понять простую задачу с третьего раза. А потом еще и так тупо наврать, глядя в глаза клиенту. Мерзко.