Я делала зондирование в ниифки, больше не пойду))) По времени была записана одна в кабинете, но сама процедура и как её проводили не скажу что из приятных.. Хотя врач помогала как могла и успокаивала.
К сожалению врача рекомендовать не могу - не прошло и двух месяцев после лечения, как у дочери на зубках вокруг пломб появились пятна. Перелечивали потом уже в другой клинике - сказали, что изначально всё было плохо прочищено. Прошел год, а из 5 зубов держится только один, который был с самым маленьким кариесом. Теперь мы и платно ходим к другому врачу.
на самом деле, детей с больными зубами сейчас очень много. У моей аллергия на сладкое, не даём его в принципе, а кариеса нашли больше чем у 6-летней которая сладкое любит. Думаю тут дело в наследственности и экологии/и тд.
благодарю вас за развернутый ответ, по поводу моего впечатления поясню подробнее:
Врач полностью подтвердила диагноз, поставленный в муниципальной ПК и в другом платном центре (где дочь так же, очень тщательно, осмотрели). Сомнения были не "пульпит или кариес", а "кариес или здоровый зуб", причем таких "проблемных" было 3(!) зуба. Не много ли? Я не первый раз сталкиваюсь со стоматологами, но чтобы налет приняли за кариес.. И понятно будет только после чистки за 1000 руб. Виню не столько врача, сколько политику вашей компании, подобными методами вы отпугиваете клиентов, причем раз и навсегда. Мы всерьез были настроены лечиться у вас, если бы не этот случай. Всего доброго.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я делала зондирование в ниифки, больше не пойду))) По времени была записана одна в кабинете, но сама процедура и как её проводили не скажу что из приятных.. Хотя врач помогала как могла и успокаивала.
С удовольствием смотрим ваш youtube канал , от всей души желаем успешного развития и благодарных отдыхающих!
Добавлю, что на территории и в номерах есть wi-fi, его мне вполне хватило для работы.
К сожалению врача рекомендовать не могу - не прошло и двух месяцев после лечения, как у дочери на зубках вокруг пломб появились пятна. Перелечивали потом уже в другой клинике - сказали, что изначально всё было плохо прочищено. Прошел год, а из 5 зубов держится только один, который был с самым маленьким кариесом. Теперь мы и платно ходим к другому врачу.
на самом деле, детей с больными зубами сейчас очень много. У моей аллергия на сладкое, не даём его в принципе, а кариеса нашли больше чем у 6-летней которая сладкое любит. Думаю тут дело в наследственности и экологии/и тд.
благодарю вас за развернутый ответ, по поводу моего впечатления поясню подробнее:
Врач полностью подтвердила диагноз, поставленный в муниципальной ПК и в другом платном центре (где дочь так же, очень тщательно, осмотрели). Сомнения были не "пульпит или кариес", а "кариес или здоровый зуб", причем таких "проблемных" было 3(!) зуба. Не много ли? Я не первый раз сталкиваюсь со стоматологами, но чтобы налет приняли за кариес.. И понятно будет только после чистки за 1000 руб. Виню не столько врача, сколько политику вашей компании, подобными методами вы отпугиваете клиентов, причем раз и навсегда. Мы всерьез были настроены лечиться у вас, если бы не этот случай. Всего доброго.
+100 про навязчивость и хамство))
Позвоните им на горячую линию - может, поможет. По крайней мере обычно обещают разобраться)
Кошмар какой!
Кошмар какой ((((