• Краснодар, Северная, 242 — 2 этаж
  • Тургенева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лечилась у заведующей этой клиник - Белима Е.Е. За 2, 5 года у меня 4 раза! Отваливалась коронка на одном и том же зубе, первые 3 раза мне врач мне ее переделывала без особого негатива, последний раз было явное раздражение в мой адрес, плохо подогнала коронку, демонстративно торопилась, на мои замечания раздраженно сказала- там все нормально, нужно...

Показать целиком

Лечилась у заведующей этой клиник - Белима Е.Е. За 2, 5 года у меня 4 раза! Отваливалась коронка на одном и том же зубе, первые 3 раза мне врач мне ее переделывала без особого негатива, последний раз было явное раздражение в мой адрес, плохо подогнала коронку, демонстративно торопилась, на мои замечания раздраженно сказала- там все нормально, нужно привыкнуть. За 2, 5 года носки ее коронок я постоянно испытывала дискомфорт, попадала еда под коронку. Что меня больше всего возмутило, так это то, что Белима Е. Е. , когда ставила 4-ю коронку, сказала, что в этот раз поставила циркон и она будет великолепно держаться, не прошло и пол года- коронка отвалилась! А самое смешное, что я поехала с этой отвалившейся коронкой в другую стоматологию и мне сообщили, что это не циркон, а самая обычная металлокерамика! Зачем Белима так нагло врет? ! Помимо прочего, хочу отметить, что во время приема она очень рассеянная, постоянно отвлекается на мобильный, при этом очень болезненно и неуверенно проводит манипуляции, если у нее что-то не получается во рту подпилить, начинает выплескивать агрессию и раздражение на пациента. Отвратительное обслуживание и нулевое лечение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарю за отзыв.ценная инфа. особенно когда это касается нашего здоровья! Все бы так отзывы оставляли и не профессионалам пришлось бы менять профессию. тк их услуги никого не интересовали больше))) Всем удачных походов к стоматологу!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анна Владимировна,

    по существу отзыва мною, директором клиники Бараковской С.С. проведено разбирательство. Так, в декабре 2016г. Вы обратились с жалобой по поводу несостоятельной реставрации зуба, которая проводилась не в нашей клинике. Было принято решение восстановить зуб искусственной коронкой. !2.12.2016г. Вам установлена металлокерамическая коронка.

    В ноябре 2017г. Вы обратились в клинику по причине расцементировки коронки. Коронку зафиксировали вновь. Но так как в последующем Вы продолжали испытывать дискомфорт, доктор установила новую металлокерамическую коронку за счет клиники.

    В январе 2019г., когда Вы обратились в клинику с повторной проблемой расцементировки, доктор вновь установила Вам новую металлокерамическую коронку за счет клиники, а не безметалловую (циркон), как Вы указали. Видимо здесь какая-то путаница.

    Анна Владимировна, Вы утверждаете, что доктор врет. Но какой смысл в этом? Ведь коронка Вам установлена за счет клиники. В чем выгода доктора? Непонятно.

    И еще, до момента протезирования, Белима Е.Е. и другой доктор осуществляли Вам другое лечение. Претензий, как я понимаю, к этому лечению у Вас нет, а в отзыве указываете: "нулевое лечение". Вот и складывается впечатление: чтобы не делали - в итоге нулевое лечение. А ведь в клинике тысячи благодарных пациентов.

    Мы сожалеем, что с упомянутым протезированием произошла такая неприятная история. Приносим Вам свои извинения и ждем Вас в клинике 25.06.2019г.

Загрузка рекламы