- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как театр начинается с вешалки, так любое место отдыха начинается с администратора.
Начнём.
Получив в подарок сертификат на посещение салона тайского массажа и, сделав предварительно выбор услуги - записалась по телефону с подтверждением стоимости, что все на сайте верно.
Вечером перед посещением мне позвонили с напоминанием. Вроде бы все хорошо....
Как театр начинается с вешалки, так любое место отдыха начинается с администратора.
Начнём.
Получив в подарок сертификат на посещение салона тайского массажа и, сделав предварительно выбор услуги - записалась по телефону с подтверждением стоимости, что все на сайте верно.
Вечером перед посещением мне позвонили с напоминанием. Вроде бы все хорошо. Тоже так думала.
Придя в назначенное время, услышала "Вам нужно доплатить".
Сумма небольшая, но включается принципиальность, т.к. появляется чувство обмана. Не так ли?
На сайте одна цена, в прайсе на месте - другая.
Далее из диалога с администратором (а так же, по её словам, владелицей): "На сайте не успели внести изменения" (А клиентов это должно волновать?), и на вопрос - Почему по телефону не предупредили?" ответ шикарный "Не я звонила". Т.е. если Вы действительно собственник бизнеса, Вы не готовы брать на себя ответственность и не волнуют клиенты и репутация? На минуточку, очень люблю тайский массаж и посещала не раз салон тайского массажа (кому интересно - напишите, порекомендую).
Доплатила. И осадок остался. А тайка умничка! Но идти туда не хочется.
P.S. Когда я уже вышла из салона, на сайте стоимость была изменена. Могут же!