Техносклад

Магазин
  • Краснодар, Стасова, 178 — 1 этаж
  • Селезнёва (ул. Стасова) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал интернет-заказ 298403 от 1.05.2019, купил электрогриль Endever. САМОЕ ЗАБАВНОЕ что судя по всему у них целая партия проблемных грилей, про тот же гриль Ендевер у девушки жалоба!!!

В машине мельком осмотрел (собирался дарить, не хотел портить упаковку), с виду всё окей.

Уже дома увидел, что под пенопластом не хватает хорошей такой части...

Показать целиком

Сделал интернет-заказ 298403 от 1.05.2019, купил электрогриль Endever. САМОЕ ЗАБАВНОЕ что судя по всему у них целая партия проблемных грилей, про тот же гриль Ендевер у девушки жалоба!!!

В машине мельком осмотрел (собирался дарить, не хотел портить упаковку), с виду всё окей.

Уже дома увидел, что под пенопластом не хватает хорошей такой части корпуса, просто отломали. И этой самой части просто нет в упаковке, т.е. кто-то сознательно вытащил в надежде что "прокатит".

Сейчас вернулся с магазина (Краснодар, ул. Стасова), сначала беседовал с менеджером, потом с директором. Они, конечно же, идут в отказ. Логику их понять могу, НО почему такой бардак? Никто не сказал, мол, проверьте товар, просто дали рассчитаться а потом отдали его. Акцентирую внимание на том, что кто-то сознательно выкинул обломок корпуса - мне говорят, что все работают в магазине по 7-10 лет итд итп. Забавно.

В ходе бесед понял, что такие ситуации в магазине довольно часто, всех опрокидывают. Четко сказали, что на складе товары не проверяются.

SMM-поддержка это отдельная "единица". ВКонтакте работает тупо робот, который "обещает ответить", как появятся сотрудники. Потом сотрудник тупо шлёт на горячую линию. Зачем вы вообще тогда отвечаете? Просто отняли время.

Я не хотел тратить время и ехать через весь город по пробкам, если ситуация безнадежна. Поэтому всё же решил позвонить и выяснить, помогут ли мне. Ожидание, соединение со специалистом КЦ. Тот переадресовал в магазин, ожидание.. Снова ожидание, ибо магазин перекинул на менеджера. Даже фоновая музыка кончилась, полная тишина. Ну а потом трубку сбросили. Пришлось ехать и тратить кучу времени в магазине, что результатов, как видим, не принесло.

Свою вину не снимаю, отныне буду проверять товар не отходя от кассы. Но, Техносклад, честное слово, убого вы работаете по всем фронтам. :( В этот раз "прокатило", поздравляю. Ни в чём себе не отказывайте! Ну а моя задача - предупредить окружающих, дабы в следующий раз у вас и подобных вам не прокатило. :)

  • 0

1 комментарий

  • Слушайте ну 1 в 1 помятая упаковка как у Марины выше. Совесть есть? )) Пожалуй не оставлю это дело так, принципиально теперь пойду до конца, на экспертизу денег теперь точно не жаль. Так работать нельзя.

    Ответить
Загрузка рекламы