Стратосфера

Веб-интегратор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Связался со Стратосферой

Хочу оставить отрицательный отзыв о недобросовестной работе компании «Стратосфера». Очень не рекомендую данного подрядчика!!!!! Мы заказывали у них реализацию личного кабинета для оптовых покупателей.

Для начала, компания Стратосфера это бывшая Ярга. Компания сменилась, а доменное имя забыли. Пруф на скрине. Контакты всех...

Показать целиком

Связался со Стратосферой

Хочу оставить отрицательный отзыв о недобросовестной работе компании «Стратосфера». Очень не рекомендую данного подрядчика!!!!! Мы заказывали у них реализацию личного кабинета для оптовых покупателей.

Для начала, компания Стратосфера это бывшая Ярга. Компания сменилась, а доменное имя забыли. Пруф на скрине. Контакты всех руководителей и персонала, тоже прилагаются.

Главный злодей этой чудной компании Константин Елистратов.

Сначала все шло очень красиво и быстро. Собрались внутри компании, максимально подробно обсудили описания и логику проекта. В итоге на 718 400 рублей сошлись. И обозначили общий срок трех этапов по проекту в 85 рабочих дней.

В общем подготовились по максимуму, чтобы проект реализовывался быстро, ведь он не простой и подразумевает обмен на три стороны!!!! (Сайт-1С-Битрикс24).

На первом этапе оплатили первую часть. Кипела работа, все было отлично. Сдали дизайн и Подрядчик попросил сдвинуть сроки сдачи по ТЗ, чтобы начать следующий этап. Мы согласились и оплатили следующий этап.

Начался этап по верстке и программной разработке. Менеджеры начали игнорировать нас и долго не отвечали… В итоге, вместо 15 дней на 5 страниц верстки у них ушло 40 дней!

С горем пополам собрали всех их менеджеров и господина Елистратова (владелец компании Стратосфера). На вопрос почему не сдали все в срок они ответили, что не справились с нагрузкой и болели. Но уведомить нас об этом они не соизволили.

Отношения начали портиться, и мы решили подключить юриста. Подрядчик предложил новые сроки и что в конце декабря все будет готово. Но господин Елистратов Г совершенно не был в курсе на какой стадии работа. За такой короткий срок невозможно сдать готовую работу без ТЗ.

Поставили новые сроки с промежуточными отчетами по пятницам. План работы на всю неделю они ставили в среду, вместо понедельника, что странно. А после 18 вечера уже невозможно было ни с кем связаться.

Следующие переговоры прошли на грани хамства... Знайте, если ваш юрист будет звонить и что-то говорить, то господин Елистратов откровенно скажет, что он не понимает слов, которые ему говорят. И вообще покажет всем своим видом, что вы должны от него отстать.

Господин Елистратов из Стратосферы был убежден, что все идет, как задумано, без нарушений срока проекта. Ведь второй этап еще не вышел за сроки, хотя первый мы так полностью сданный и не увидели.

С горем пополам получили ТЗ, в котором было куча недочетов. Не было пунктов про обмен данных, хотя в смете он присутствовал. Сказали, что доработают, но нужно подписать акт. Если мы подпишем его, то согласимся на готовность документа. Но ТЗ не готово, почему мы его должны подписать? Смешно.

Написали отказ. Получили исправление. Это формальная отписка, чтобы что-то написать, закрыть ТЗ и получить акт выполненных работ.

По итогу мы констатируем - полное отсутствие заказанного продукта. Оплаченные 398 400 денег. Но самое чувствительное для нас - это потеря в 6 месяцев и упущенная прибыль.

Хотите также? Заказывайте работу у компании Стартосфера. Попадалово и кидалово вам обеспечены. Если вы не верите и нужны доказательства, то пишите мне, я вам в личной беседе все покажу и отвечу на любые вопросы.

Матвеев Сергей

+79251174866

Cymepka@yandex.ru

Добрый день!

Напишите пожалуйста имя менеджера, который с вами работал и адрес сайта, мы разберем вопрос и ответим по существу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Напишите пожалуйста имя менеджера, который с вами работал и адрес сайта, мы разберем вопрос и ответим по существу.

  • Менеджер Юлия Лакутина, адрес сайта https://www.avantsb.ru/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Спасибо.

    По существу можем написать следующее

    - 85 рабочих дней стартовали с момента предоплаты (6 августа 2020)

    - этот срок заканчивается 4 декабря 2020

    - к этому сроку добавляется 3 недели на согласование вами дизайна (время, которые по договору, не включено в наш срок)

    - с учетом этого, конечный срок сдачи 25 декабря

    - верстка по договору не должна демонстрироваться и не является этапом работ

    - тз на согласование было предоставлено 30 ноября 2020

    - правка, о которой говорится выше (конкретные поля для интеграции) была предоставлена 30 декабря (то есть спустя месяц после направления ТЗ) и не является существенной, тк поля в заказе управляются из админ-панели 1С-Битрикс и направляются в обмен на основе выборки из БД сайта

    - таким образом, с учетом времени ответов и тексту договора, конечный срок сдачи увеличивается также на время согласования технического задания

    - готовый продукт на основе актуального на момент предоставления, ТЗ предоставлен вам 22.12.2020 https://avantis.test.stratosfera...

    Таким образом никак нельзя заявить ни о потерянных деньгах - работа в соответствии с договором и оплатой все еще ждет вас по адресу выше.

    Ни о полугоде времени (с августа по декабрь никак не прошло 6 месяцев)

    Спасибо.

  • Добрый день. Спасибо за реакцию.

    На первый этап выделено 15 рабочих дней, по договору.

    07.09.20 вы предоставили первые вопросы к ТЗ. От старта проекта 06.08.20, прошло явно больше 15 дней, не находите это нарушением договора? ТЗ это отдельный пункт наших договоренностей, который шел одновременно с дизайном, в первом этапе.

    10.09.20 мы дали вам ответы. Поправьте меня если не так. Скрины приложил.

    24.11.20 вы представили новые вопросы. Где вы были, все это время, загадка. 24.11.20 мы вам ответили.

    Первую, вменяемую версию ТЗ вы представили 30.11.20.

    Как мы видим, мы давали ответы максимально оперативно, насколько это возможно. Срок предоставления ТЗ никак не мог растянуться по нашей вине почти на 3-и месяца.

    От качества ТЗ, зависит реализация всего проекта. Без четкого ТЗ, результат ХЗ, как известно.

    ТЗ для нас самый главный документ. Этот документ отражает функционал, и если он не описан в ТЗ, принять такой документ мы не можем. Потому что, если на этапе составления ТЗ мы не получаем ожидаемый результат вашей работы, то мы не хотим продолжать с вами работу.

    Ремарка о правке в ТЗ по интеграции с 1с.

    Мы заказчик, у нас с вами договорные отношения. На этих правах, мы имеем право требовать составлять документ ТЗ таким образом, чтобы мы понимали, что и как будет использовано из нашей базы данных, как и каким образом это будет отражено/работает в финальном продукте. Поэтому, если вы считаете, что это не серьезная правка, то на правах заказчика, мы с вами не согласны.

    При заказе документа ТЗ, мы ожидаем увидеть предстоящие работы и материалы, которые описаны в смете. Обмен с 1с, это серьезная и сложная работа в этом проекте. Если менеджер не потрудился выяснить наши ожидания, и согласовать состав ТЗ, и не заложила это в стоимость проекта, то простите - это ваши проблемы.

    Кстати, верстка является этапом работ по смете, изучите документ.

    Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы