- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё ок, до начала проблем. Ранее покупал технику через этот магазин, было всё в порядке. На той неделе хотел купить БП на компьютер, заказал, через день пришла смс что товар можно забрать. Пришёл забирать - Блок питания был без упаковки, помят и поцарапан - нелеквид, так как дело было в субботу менеджер смог только поразводить руками и перезаказать...
Всё ок, до начала проблем. Ранее покупал технику через этот магазин, было всё в порядке. На той неделе хотел купить БП на компьютер, заказал, через день пришла смс что товар можно забрать. Пришёл забирать - Блок питания был без упаковки, помят и поцарапан - нелеквид, так как дело было в субботу менеджер смог только поразводить руками и перезаказать ещё один. В общем в субботу решили так спихнуть нелеквид из сервиса. Следующий бп пришёл на следующей день, в упаковке - новый. Принес домой, открыл - завоняло на всю комнату горелым, на всякий случай подсоединил к компу - тишина. Понес обратно, не приняли - «вези в сервисный центр", звоню на горячею линию - то же самое. На вопросы - а как же закон позволяющий обменять товар, - "везите в сервисный центр". Теперь мне придется ехать на другой конец города, терять полдня и видимо не один раз, с таким отношением. И зачем мне этот геморрой за мои деньги??? Купил бы в нормальном магазине, не было бы хлопот и не разговаривал бы молодым хамом из колцентра. Это была последняя покупка в ситилинк.