- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, обратился к руководителю она начала мне хамить, простоял 38 минут, в этоге за 3 минуты подключили услугу.
Ужасное обслуживание, обратился к руководителю она начала мне хамить, простоял 38 минут, в этоге за 3 минуты подключили услугу.
Просто ужасно. Обманывают на ровном месте. Выдают валюту,потом ее не принимают якобы они какие-то бракованные.и главное ничем не докажешь!хамы работают безграммотные.(не все) знала бы имена,написала. Спасибо за вашу честность ! Самый позорный банк!
Кто как, а мне нравится наше отделение. Да и сам сбербанк мне нравится ) Ну согласитесь, самый удобный онлайн банкинг!! И может мне просто везет, но операционистки всегда вежливые! Знаю не по наслышке, 5 лет назад так познакомился с женой )) И как наблюдатель, могу сказать, что работают девочки добросовестно!
ibragimov, добрый день!
Огромное спасибо за ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет не менее плодотворным и приятным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Удобное расположение банка, которое находится в центре микрорайона ГМР, позволяет решить многие финансовые задачи!
Alex, добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет не менее плодотворным и приятным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Хотелось бы видеть адекватных сотрудников в Сбербанке!
Хочется пожелать вам обучить сотрудников стандартам обслуживания!
Ситуация: Обратились в ваше отделение для того чтобы оплатить штраф ГИБДД. Взяв талончик, отстояв очередь, попали к оператору Татьяне. Эта женщина, сотрудник достойного учреждения и что же мы видим, смела наш талончик, выбросила...
Хотелось бы видеть адекватных сотрудников в Сбербанке!
Хочется пожелать вам обучить сотрудников стандартам обслуживания!
Ситуация: Обратились в ваше отделение для того чтобы оплатить штраф ГИБДД. Взяв талончик, отстояв очередь, попали к оператору Татьяне. Эта женщина, сотрудник достойного учреждения и что же мы видим, смела наш талончик, выбросила в урну со словами "Вас обслуживать я не буду, идите в кассу" На вопрос "В чем дело и почему" последовал ответ вашего сотрудника "Я не хочу, идите в кассу".... Может быть мы не в курсе, будьте добры просветите - оператор в окошке может выбрать себе клиента? Или операцию которую он желает выполнить? Вопрос к вам? Фу быть такими !!!
Elena, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в...
Elena, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.