Даже 1 звезды много для частной медицинской организации, которая оказывает платные услуги с таким ужасным сервисом. Обращалась по ДМС 3 раза, то приходится звонить в страховую компанию, чтобы те им объяснили порядок приема на обслуживание, то доказывать , что гарантийное письмо не требуется по прямому доступу. А последнее мое обращение в данную...
Показать целиком
Даже 1 звезды много для частной медицинской организации, которая оказывает платные услуги с таким ужасным сервисом. Обращалась по ДМС 3 раза, то приходится звонить в страховую компанию, чтобы те им объяснили порядок приема на обслуживание, то доказывать , что гарантийное письмо не требуется по прямому доступу. А последнее мое обращение в данную клинику вовсе вывело меня из себя . Заранее записалась на прием , согласовала все со страховой, звонила в клинику подтверждать , чтобы не было никаких форс мажоров как обычно , так как приехала с двухмесячным ребенком и острой зубной болью . Запись на 8 утра, в 7:30 я стою на регистратуре , мне говорят ждите программа не работает, не можем выдать талон . Доходит время 8:00, говорю у меня время записи, карта и гарантийное письмо на руках , давайте пойду на прием к врачу, как заработает возьму талон . На что мне в регистратуре говорят категорически запрещено, ждите пока оформим, потом врач примет. Доходит время 8:30 : программа вроде как заработала начинают оформлять , дают талон иду к врачу . И тут самое «веселое»начинается . Врач-стоматолог Маликова( имя не запомнила) мне заявляет , что не может принять так как с ее слов я где-то ходила и пропустила свою запись , скоро у нее другой пациент, который не должен ждать. Объясняю спокойно ситуацию , что вина клиники , а не моя . Я такой же пациент, который прождал 1,5 часа, прошу принять так как болит зуб и ребенок ждет. Почему один пациент важнее другого? На что она начинает оформлять прием, чтобы получить свои деньги , но при этом говорит , что просто посмотрю , приходите в другой раз на лечение. Я объясняю, что смысл просто смотреть меня для галочки и заработка, мне лечение нужно . И тут она вовсе отказывается меня принимать. Я уже очень недовольная говорю , куда могу пожаловаться так как не довольна ситуацией . Она говорит :если хочешь иди к заведующей на второй этаж в 11 кабинет . Иду туда нахожу заведующую , которую она назвала , объясняю ситуацию , а эта женщина чуть ли не матом на меня орет « я тут причем, идите разбирайтесь сами , мне не до вас» . Спускаюсь в регистратуру в огромном шоке. Снова прошу разобраться в ситуации. Почему мне отказывают в оказании услуги . На что мне говорят никто не виноват , приходите в другой раз. Объясняю , что специально выбирала удобный день и прошу принять хотя бы после следующего пациента, готова подождать. Звонят врачу, та опять отказывается принимать . Уже после того как начинаю ругаться, отправляют совершенно в другой кабинет к заведующему, который к слову и вовсе мужчина (зачем стоматолог отправила меня к какой-то неадекватной женщине вовсе не понятно). Заведующий отрицая какое либо наличие проблемы или чьей-то вины единственное, что мне поделает это обратиться в другое лечебное учреждение или выбрать другой день для посещения их клиники. Люди, если вам дороги ваши нервы, время и здоровье - не обращайтесь в эту организацию . Тут даже за деньги лечить не хотят . С таким же успехом в обычную поликлинику по омс можно было пойти