- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Мой опыт работы с «Чудо» компанией.
Решил делать косметический ремонт и заодно поменять подуставшие наличники и плинтуса.
Установка дверей, была пять лет назад, закрались сомнения, что я вряд ли найду такие наличники.
Снимаю наличники и вижу, что он немного не стандартный, есть прорезь с края, в него вставляется плоский чёпик, возможно он...
Мой опыт работы с «Чудо» компанией.
Решил делать косметический ремонт и заодно поменять подуставшие наличники и плинтуса.
Установка дверей, была пять лет назад, закрались сомнения, что я вряд ли найду такие наличники.
Снимаю наличники и вижу, что он немного не стандартный, есть прорезь с края, в него вставляется плоский чёпик, возможно он технически называется по другому.
Беру небольшой отрезок наличника и поехал по магазинам города, подбирать по цвету, размеру, наличию. Объездил почти все магазины Краснодара и решил заехать в последний магазин на Северной 320. Прошелся по всем этажам и закоулкам, показывая кусок наличника и заодно спрашивая ваш наличник, но все в один голос отвечают, у нас такого нет и не было.
В итоге решил сесть за интернет и поискать наличие таких наличников по стране, через несколько дней нахожу что-то подобное на сайте portaprima.ru и оказывается есть фирменные салоны в Краснодаре на улицы Северной 320, где я собственно и был. Заезжаю снова в магазин показываю кусок наличника, мол ваш, НЕТ, как нет, …….. я на сайте видел………, в итоге их, в наличии естественно нету того количества, что меня интересовало, все в Мск, вижу крохотный стенд с образцами, прошу показать мне образец наличника и плинтуса которые меня интересуют, оказывается такого нет у них в образцах, как так …… не могу понять и это фирменный салон.
Спрашиваю продавца через, сколько сможете привезти товар, который меня интересует 7-10 дней, меня устраивает, прибавляю еще 5 дней на всякие форс мажорные ситуации. Продавец что-то долго искала, звонила, с кем-то согласовывала, все пытаясь выписать не то, но в итоге мне выписали счет, два раза спросил Вы все правильно выписали, чтобы потом не было недоразумений, на что мне ответили да, не переживайте вы, все правильно, сразу оплачиваю полностью весь счет с наличниками и плинтусами.
Проходит 10 дней, я молчу и не звоню в данный магазин, через 5 дней у меня квартира готова к финишным работам, звоню продавцу с вопросом когда могу получить свой товар и узнаю интересную новость, мой товар еще не готов на производстве, мол не стандартные плинтуса, как так и это производство, выписывал из ассортимента сайта. Я понимаю, заказал плинтус с какой-то прорезью или фактурой, но нет, простой напольный плинтус на 800мм, плоский. Начинаю названивать через день в магазин и узнавать, что и как, от продавца только и слышу я вам перезвоню, связываюсь сам с Мск и узнаю у начальника отдела, что мой заказ будет готов только через две недели. В итоге я получаю свой товар через месяц
Прошел месяц, звонок с магазина, ваш товар на складе, на радостях хватаю машину и за товаром. На складе встретил приветливый сотрудник Герман, показал коробки, вместе быстро посчитали по наличию, помог погрузить, на что ему большое спасибо. На этом мои приключения не закончились, беру строителей, которые уже работают на другом объекте и прошу их закончить работу как можно быстрее и тут вышел форс мажор, звонит мастер и говорит, не те наличники прислали, получил по факту наличник прямоугольный с хвостиком. Думал сперва выдали по ошибке другие, смотрю в наименовании по документам, точно мне «ПРОДАВЕЦ» выписала не тот наличник. Обращаюсь в магазин и рассказываю, что произошла ошибка при выписке счета, вы мол ошиблись в позиции, слышу интересный ответ, вы этот хвостовик можете срезать и установить. Я понимаю, что с продавцом я договориться не могу, прошу дать телефон директора, на что получаю ответ он в командировке и будет через пару дней, в принципе я другого ответа не ожидал услышать, ладно жду еще пару дней и снова звоню, можно телефон директора, хочу переговорить и снова директора нет. Конечно можно было обратиться в отдел по защите прав потребителей и этот вопрос бы решили в мою пользу, но времени больше ждать уже было некогда и так сдача объекта затянулась на три недели.
В итоге я закончил ремонт, но больше в данную компанию ни ногой. И через два дня мне звонит знакомый, ремонт затеял делать меняю полый, двери, обои, дай контакты магазинов, знаю, что ремонт делаешь, говорю, есть магазин на Северной 320, Porta Prima, обходи его стороной мой тебе совет.