Мебель онлайн

Интернет-магазин
  • Краснодар, Северная, 452 — 2 этаж
  • Садовая 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделюсь опытом. Купили детскую кровать, по качеству обслуживания - все замечательно, по доставке тоже, но по решению вопросов после продажи твердая 1. В комплекте не хватало эксцентриков для скрепления деталей, позвонив, мне предложили два варианта:1. Сходи купи сам(потрать время, деньги на проезд и т.д), скинь скан чека все вернём, и 2. Ждать...

Показать целиком

Поделюсь опытом. Купили детскую кровать, по качеству обслуживания - все замечательно, по доставке тоже, но по решению вопросов после продажи твердая 1. В комплекте не хватало эксцентриков для скрепления деталей, позвонив, мне предложили два варианта:1. Сходи купи сам(потрать время, деньги на проезд и т.д), скинь скан чека все вернём, и 2. Ждать неделю пока мне их привезут, а дети пускай на полу будут спать. Организация является посредником между фабриками, но покупку я делал у них, и предложив им самим привезти мне эксцентрики, я получил отказ. В принципе менеджер по рекламациям общался вежливо, просто не понимаю такого отношения к клиентам, нет грубо говоря болтов, без которых не соберёшь, а тебя просто игнорируют, правильно, покупку то уже сделали, здесь не стоит цена вопроса и то, сходил, купил эти болты, потратил время, скинул скан чека, сумма смешная 176 руб, мне перевели деньги, 100 руб, больше не смогли, а мебель надо было собрать день в день, позвонил менеджерам, тоже самое, абсолютно наплевать на клиента по телефону, до того смешная ситуация, вопрос не в этой мелочи(покупка эксцентриков), а в отношении, как они говорят, ищите сами или ждите неделю, супер, мы не привезём, в итоге кровать собрал, к качеству мебели претензий нет, все отлично, к работе менеджеров в салоне все отлично, а вот если проблема, то будьте готовы к наплевательскому отношению, либо будете решать сами, либо ждать неделю, я бы ещё понял если запчасть ЛДСП, а то крепеж, поэтому, качество мебели на 5, качество обслуживания в салоне 5 , качество работы по рекламации и отношению к клиенту после продажи по проблеме 1, итого 3( округлую в меньшую сторону, т.к. очень неприятно понимать что после продажи, решай сам, бегайте ищи, на полу поспи и т.д., хотя я предлагаю им самим привезти то что не хватало, но...) На этом все, скорее всего я пойду к Вам в последнюю очередь, можно было вообще 1 поставить, но буду честен, мебель и обслуживание в салоне хорошее, остальное уже изложил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Евгений Александрович, благодарим Вас за отзыв, будем работать над качеством обслуживания рекламационного отдела. Поясню по поводу сложившийся ситуации. Мы являемся посредниками низких цен, за качество товара отвечает в первую очередь производитель. Вина производителя - он обязан возместить, а мы организовать довоз недостающей фурнитуры. Пойти купить за свой счёт в магазине и довести вам в тот же день к сожалению было невозможно, а ждать Вы не хотели и рекламационщик предложил Вам всевозможные варианты.

Загрузка рекламы