- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы выразить свои впечатления о магазине. Всегда работает только одна касса, а сам магазин не особо чистый. Постоянно идет разгрузка товаров, благодаря чему невозможно подойти никуда. К тому же работники включают музыку на весь магазин, что усложняет общение. Кассиры тоже не очень приветливы, а на лицах у посетителей часто можно увидеть...
Хотелось бы выразить свои впечатления о магазине. Всегда работает только одна касса, а сам магазин не особо чистый. Постоянно идет разгрузка товаров, благодаря чему невозможно подойти никуда. К тому же работники включают музыку на весь магазин, что усложняет общение. Кассиры тоже не очень приветливы, а на лицах у посетителей часто можно увидеть недовольство.
Но самый неприятный случай произошел недавно. У одного мужчины касса отказалась принять пять больших купюр. Он не поднял шум, но был очень расстроен. Он спокойно обратился к работнику и спросил, нет ли проблемы с аппаратом и можно ли поговорить с ответственным лицом. Кассир точно не хотела заниматься этим вопросом и пыталась с ним быстро покончить. Когда мужчина ушел, она сказала очереди: "он нервничал, у таких людей и бывают поддельные купюры". Похоже, она хорошо разбирается в психологии и просто так отпускает оценки клиентам.
После этого же работник не продала сигареты мужчине видом за сорок и мне. Понятно, что это в соответствии с законом, но для нее было важно утвердиться самой. Ну что ж, мы сделали покупки в другом магазине, это для нас не было проблемой, ведь в районе много магазинов. А сотруднице с фиолетовыми волосами желаю счастья в жизни и заниматься любимым делом, потому что чем добрее вы будете, тем больше добра получите от мира в ответ.