- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемое руководство АО (ранее ЗАО) "Тандер"! В некоторые ваши магазины поступил товар, который при всём желании и ваших заверениях язык не поворачивается назвать пригодным к употреблению. Впрочем, вот моя история.
Итак, в одном небольшом городском поселении на севере нашей страны я увидела небольшой батон колбасы за смешные деньги....
Здравствуйте, уважаемое руководство АО (ранее ЗАО) "Тандер"! В некоторые ваши магазины поступил товар, который при всём желании и ваших заверениях язык не поворачивается назвать пригодным к употреблению. Впрочем, вот моя история.
Итак, в одном небольшом городском поселении на севере нашей страны я увидела небольшой батон колбасы за смешные деньги. Оставим за скобками полагающиеся в таких случаях упоминания про скупца и бесплатный сыр, перейдём сразу к сути.
Купили. Попытались попробовать. Дрянь ещё та! Попытались подогреть в микроволновке - продукт стал мягким, рыхлым, не имеющим вкуса колбасы, хотя на упаковке было написано, что это именно колбаса. Впрочем, ниже стояла надпись "Колбасный продукт".
Ладно, продолжили эксперимент. Нарезали кусочками и пожарили на сковороде. Как вы догадываетесь, товар не порадовал вкусовые рецепторы, несмотря на румяную корочку. Вывод один - есть такой "шедевр" пищевой индустрии не представляется возможным.
Я не утерпела и позвонила на горячую линию "Магнит". Описала продукт, как могла, указала, в каком магазине был куплен сей товар. Мне разъяснили, что колбаса была изготовлена для ЗАО "Тандер" с целью последующей продажи в розничной сети, а также пообещали, что проведут соответствующую экспертизу и дадут ответ на поставленные мною вопросы, главным из которых являлся: "Для какой целевой аудитории выпущен данный товар?" (мало ли, может быть, для домашних питомцев, а вовсе не не как анти-кризисный вариант для малоимущих граждан).
Смс пришло уже через несколько дней со следующим текстом: "Добрый день. (далее моё имя), благодарим за отзыв о работе сети магазинов "Магнит", который Вы оставляли на Горячей линии. Обращение было рассмотрено руководителем Компании. Данная позиция изготавливается для людей (так и написано, я цитирую весь текст смс) и соответствует всем требованиям к наименованию и составу продукции. Данная позиция реализовывается в низком ценовом сегменте и соответствует по качеству данному данному ценовому сегменту (масло масляное, но это вопрос к специалистам по работе с возражениями, я так полагаю). Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что обратились к нам. Всегда рады видеть Вас в наших магазинах и гипермаркетах".
ВОПРОСЫ:
1) А чего так быстро экспертиза-то прошла? Разве не должно было руководство обратиться с письменным требованием провести её к поставщику? И потом ждать письменное заключение?
2) Правильно ли я понимаю, что, увидев очередную акцию, я должна быть полностью уверенной в том, что магазин попросту хочет "впарить" низкосортную или с истекающим сроком годности продукцию, а не, скажем, закупить у поставщика товар с хорошей скидкой, чтобы реализовывать его также по сниженной цене для привлечения внимания покупателей?
3) Если продавец уверен, что качество товара надлежащее, за что он извиняется? За что ему так стыдно? Может быть, за экспертизу, которую так и не провели, но написали, что она, дескать, проведена, и всё в порядке с товаром?
PS: На другой день в этом же магазине лежала эта же "колбаса". Мораль сей истории в том, что, при всей хорошей задумке "Тандера" - от своего производства и своего транспорта (постоянно на трассе ваши MANы со сцепками вижу) до пусть не всегда больших, но всегда со всем необходимым ассортиментом магазинов даже в маленьких городишках (а это, между прочим, хорть какие-то рабочие места и удобства для жителей) - не нужно падать ниже плинтуса. Пусть колбаса стоит не 35, а 95 или 99 рублей, но будет съедобной. Вряд ли батон псевдо-колбасного изделия способен разрушить большой, налаженный бизнес. Но мизерная цена, мизерный навар и возмущения разгневанных покупателей - без всего этого можно легко обойтись - не заключать сомнительные договоры на изготовление сомнительной продукции.
Спасибо, что не поленились прочесть мой длинный комментарий, и надеюсь, что выводы сделаете - это не так уж и сложно. В ближайшее время постараюсь оставить отзывы о паре ваших магазинов на Урале и на Севере, мне есть, что сказать по ним.