Лента

Сеть гипермаркетов
  • Краснодар, Российская, 257
  • Лента 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Желании ходить к вам все меньше и меньше. Сегодня, 11 июля, с 14:00 до 14:30 я простоял в очереди на кассе 7. Вы издеваетесь? У вас 31 касса из которых больше половины не работают! Люди стоят подолгу!

Да ладно бы, если бы просто стояли! Так у вас кассиры некоторые будто специально тормозят. Сегодня три минуты выясняли что за сковорода не...

Показать целиком

Желании ходить к вам все меньше и меньше. Сегодня, 11 июля, с 14:00 до 14:30 я простоял в очереди на кассе 7. Вы издеваетесь? У вас 31 касса из которых больше половины не работают! Люди стоят подолгу!

Да ладно бы, если бы просто стояли! Так у вас кассиры некоторые будто специально тормозят. Сегодня три минуты выясняли что за сковорода не пробивается. В итоге после получаса ожидания касса зависла прямо передо мной! Пока разбирались, пока нас перевели на кассу 5. Это опять время!

Знаете, в уважающих себя компаниях приносят извинения за предоставленные неудобства, чего не сделала ни кассир, ни сотрудница, которая прибежала на помощь!

Не мне вас учить, но делайте что-то! Усиляйтесь кассирами, откройте кассы самообслуживания! Из - за трех позиций в чеке простоять пол часа в очереди для меня рекорд!

И ещё. По поводу вашей новинки. Морс от ленты за 110 рублей - голимая вода! Ни вкуса, ни запаха. От ягод только цвет, видимо, краситель. Отвратительно! Пейте это сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Георгий, добрый день! Мы сожалеем, что оплата покупок на кассах нашего гипермаркета заняла больше времени, чем было запланировано. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение направлено руководству магазина и будет учтено при анализе и корректировки графика работы кассовых линий. С кассирами проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Нам жаль, что к продукции собственного производства возникли замечания. Морс был снят с витрины для проведения дополнительной проверки. Процесс приготовления напитка взят на контроль. С поварами проведена разъяснительная беседа.

    Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и следующие визиты в «Ленту» будут заслуживать только положительную оценку.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • а уже сегодня 13 июля. В очередной раз на кассе отказались продавать сигареты, потому что цена не совпадает. Это длится уже больше двух недель! За две недели можно уж было постараться цены на сигареты актуальные вбить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и на мой вопрос: "распространяется ли скидка на закуску по царски (рыба)" продавец ответила, что да. В чеке же я обнаружил, что скидки нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы