- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На этот раз я уделю время Ленте на Российской.
Воскресенье. День. В Ленте не так уж и много покупателей. Бардак на всех полках, газировки, чаи, алкоголь - все валяется. В овощах гниль несусветная. Пустые ящики, обновления нет. Видимо у персонала выходной. Какая то акция на морковку и ее выложили на палеты прям в мешках. Так эта морковка по всей...
На этот раз я уделю время Ленте на Российской.
Воскресенье. День. В Ленте не так уж и много покупателей. Бардак на всех полках, газировки, чаи, алкоголь - все валяется. В овощах гниль несусветная. Пустые ящики, обновления нет. Видимо у персонала выходной. Какая то акция на морковку и ее выложили на палеты прям в мешках. Так эта морковка по всей ленте с землей валяется. Цены в ленте подскочили в три раза, ничего кроме хлеба не купил, лучше в магнит схожу.
Кассирш набрали с рынка. Дикие, необразованные хамки.
Tobias_S, добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего ТК обернулось плохим настроением и подобными замечаниями. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции.
В день вашего визита гипермаркет работал в штатном режиме с необходимым количеством сотрудников, закрепленных за секциями. В дальнейшей работе будет усилен контроль за...
Tobias_S, добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего ТК обернулось плохим настроением и подобными замечаниями. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции.
В день вашего визита гипермаркет работал в штатном режиме с необходимым количеством сотрудников, закрепленных за секциями. В дальнейшей работе будет усилен контроль за сотрудниками торгового зала в выходные дни, чтобы не допускать подобных замечаний в будущем. Со всеми сотрудниками кассовой линейки дополнительно проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей на кассах.
Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только хорошие эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Tobias_S, добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего ТК обернулось плохим настроением и подобными замечаниями. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции.
В день вашего визита гипермаркет работал в штатном режиме с необходимым количеством сотрудников, закрепленных за секциями. В дальнейшей работе будет усилен контроль за сотрудниками торгового зала в выходные дни, чтобы не допускать подобных замечаний в будущем. Со всеми сотрудниками кассовой линейки дополнительно проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей на кассах.
Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только хорошие эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»