КЗВС

Ветаптека
  • Краснодар, Лузана, 12 — 1 этаж
  • Лузана 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Закрывала я глаза на некоторые вещи, но после случая с возвратом, недовольство и непонимание, как такая сеть магазинов, может иметь столь некомпетентных сотрудников, вынудила меня написать отзыв. Я очень долго искала шлейку на свою собаку. В магазине возле моего дома на Пямяти Чернобыльцев уже месяц обещают поставку шлеек, но по крайней мере там...

Показать целиком

Закрывала я глаза на некоторые вещи, но после случая с возвратом, недовольство и непонимание, как такая сеть магазинов, может иметь столь некомпетентных сотрудников, вынудила меня написать отзыв. Я очень долго искала шлейку на свою собаку. В магазине возле моего дома на Пямяти Чернобыльцев уже месяц обещают поставку шлеек, но по крайней мере там всегда работают очень услужливые девушки, помогают определиться с выбором, всегда ответят на вопросы и туда хочется возвращаться. В магазине на Атарбекова довелось столкнуться со следующим сервисом. Я собиралась приобрести большой домик и достала с верхней полки. Муж заметил грязную полосу на крыше домика. Когда мы озвучили это продавцу, в ответ услышали: "а, ну это наверно, грязь с потолка". И? Это должен быть аргумент, после которого я захочу приобрести грязный товар? После от продавца не последовало никаких действий и предложений. Мы спросили один ли он в наличии, получили ответ "да" и молчание. Я попросила влажные салфетки, продавец мне ответила, "салфетками вы только размажите грязь еще больше" и неохотно их дала. Я сама попробовала оттереть грязь, дабы понять. И если она хоть немного оттирается, я забрала бы этот домик и постирала бы его. Но грязь нисколько не оттерлась. Муж спросил, могут ли они предоставить на него скидку? Тк нам не хочется платить полную стоимость товара, имеющего недостатки. Продавец ответила "я не знаю, это нужно звонить старшей". Далее никаких действий не последовало. Продавец совсем не заинтересована в продаже товаров на точке? У нее совершенно не было мотивации хоть как-то попытаться решить эту проблему! Естественно мы развернулись и ушли, тк желание оставлять деньги в вашем магазине, который видимо в них не очень то нуждается, у нас пропало.

Через пару дней я купила все таки домик в другом магазине вашей сети. Но все еще была в поиске нужной шлейки. 15.06 я была рядом с Хакурате и зашла в ваш м-н. Там нужного размера оказалось 2 шлейки, но они разные по конструкции и я долго сомневалась какая именно подойдет. Возить или водить по всем магазинам свою собаку я не могу, она инвалид. Вместо этого я готова потратить свое время и деньги, чтобы съездить в магазин для обмена/возврата, если это потребуется. Я приобрела одну шлейку с остальными товарами. Померив дома на собаке, увидела, что для нее это неудобная шлейка и на следующий день 16.06 поехала ее вернуть и взять другую, тк уже увидела, что другая конструкция шлейки подойдет больше.

В возврате мне было отказано. Мало того, что продавец не знает процедуру возврата и позвонил трем людям (2 из которых были видимо старшие менеджеры, а 1- IT менеджер), так судя по его ответу, у вас еще и руководители некомпетентны в этих вопросах. Продавец мне озвучил, что для возврата 1 позиции из чека, тк я платила безналом, он вынужден вернуть сумму всего чека, а затем пробить другие товары заново, и тк у меня была скидка в этот день, то сейчас он эту скидку технически не сделает. Поэтому мне нужно вернуться в будний день со всеми купленными товарами и сдать их на возврат. Что за бред, товарищи? На остальные товары я уже выбросила этикетки и они были в использовании, плюс я приобретала лекарственные препараты, которые не подлежат возврату. Каким образом менеджеры собирались провернуть эту бредовую процедуру?? Я в диком недоумении. Ваши сотрудники нарушили мои права, как потребителя, потратили мои время, силы и деньги. Я очень не хочу дальше разбираться и доказывать свои права, и еще больше я не хочу ехать на Хакурате только для того, чтобы вернуть товар, тк стоимость дороги мне выйдет чуть меньше стоимости шлейки. Но сейчас есть прекрасный способ донести инф-ию - это интернет и отзывы. А есть еще и высшие структуры, к которым хочется тоже обратиться. (у меня сохранилось 2 чека покупки 15.06 и покупки новой шлейки 16.06, а также заявление на возврат, которое оказалось не нужным, тк мне не собирались его делать)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Прочитал ваш отзыв, считаю оценка 1 сильно заниженной, судя по вашим претензиям, оценка должна быть 3, ну или 2.

    Вам сделали скидку, вы не обращаетесь в другие клиники, а любите данную сеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы