Ключавто

Автосалон
  • Краснодар, Аэропортовская, 4/2
  • Крупской (пос. Пашковский) 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Яркий пример того, что "белый сервис" - вовсе не означает качественный. Везде работают живые люди, а компетентных сотрудников в эру ЕГЭ найти вообще сложно...

Теперь факты. Обслуживался у них 25.08.2018 (Заказ-наряды №ЗН18014168 и ЗН18014106), ежегодное ТО Hyundai Solaris - перед ответственной поездкой.

Как видно на приложенной фотографии до...

Показать целиком

Яркий пример того, что "белый сервис" - вовсе не означает качественный. Везде работают живые люди, а компетентных сотрудников в эру ЕГЭ найти вообще сложно...

Теперь факты. Обслуживался у них 25.08.2018 (Заказ-наряды №ЗН18014168 и ЗН18014106), ежегодное ТО Hyundai Solaris - перед ответственной поездкой.

Как видно на приложенной фотографии до начала работ заявлялось 1) о вибрации руля на высокой скорости {об этом говорилось и на предыдущем ТО год назад, тогда развели на бессмысленную балансировку шин}, 2) о срабатывании парктроника при нажатии на тормоз, 3)-провести ТО 60000км, 4) заменить щётки стеклоочистителя.

В итоге без замечаний справились только с п.4).

По очереди (заключение мастерской):

1. "требуется прокатка дисков, замена резины"

На след.день поехал в СТО на Восточно-Кругликовской где прокатывают диски: За 10 минут после снятия и осмотра всех колёс диагноз был готов: "шины ещё походят, остаточная высота рисунка протектора позволяет, критических повреждений шин нет, диски - тоже в пределах нормы, выравнивать нет необходимости. Сняли колпачок центральный - показали. Диски у вас неродные, вам следует подобрать и поставить центровочные кольца между ступицей и диском. С вас 180 рублей".

2. "отсутствует сигнал от задних и переднего правого датчиков". Вот это новость! Заплатил 665р за то, что и так знал задолго до этого, просто попросив жену включить тормоз, "заглушая" книжкой передние датчики и включить заднюю передачу, заглушая задние датчики. Я просил решить проблему с доставшим писком (о котором отозвался, что он "надоедливый" и сам приёмщик), а о проблеме сей благополучно забыли, содрав деньги ни за что. При этом я говорил, что провода можно было совсем

3. "ТО выполнено". Только зачем надо было менять задние тормозные колодки, при том, что старые были стёрты чуть менее, чем наполовину. При этом в бирке написано, что залито масло SHELL, хотя я привозил своё масло в фирменной канистре (марки Hyundai).

4. "Щётки стеклоочистителя заменены". Ну слава Б-гу! Тут, вроде, без косяков...хотяяяяя...дождя пока ещё не было :-)

Дальше доп.работы по второму Заказ-наряду...замена трансмиссионной жидкости в АКПП. Залили нечто под названием "масло трансмис. ATF SP-III Synth ASIA" в количестве 10 литров за 3510,50р... При этом полный заправочный объём по паспорту составляет 6,8л. Ну литр лишний допустИм типа "для вытеснения", но не в полтора же раза больше.

При этом, насколько я знаю (и упоминал об этом менеджеру так как сам в прошлом году проводил замену трансмиссионного масла в вариаторе Toyota Avensis в соответствующем марке Центре этого же КлючАвто - тогда мне 3л слили 3 залили) трансмиссионные жидкости полным объёмом не заменяются, а рекомендуют несколько раз произвести частичные замены по 40-60% объёма.

Далее, если у вас есть дисконтная карта КлючАвто - ВЫКИНЬТЕ ЕЁ, толку от неё никакого - она вам никогда и ничем не поможет, разве только в каких-то специфических случаях при обслуживании сферического автомобиля в вакууме :-)

Прочитали у них на сайте (http://m.hyundai.keyauto.ru/serv... или на стене в золотой рамке за спинами менеджеров про сервис "Лучшее для своих", в котором упоминается про бесплатную диагностику по 36 пунктам - ЗАБУДЬТЕ. У них такого ДАЖЕ "всевидящая программа" не знает.

Как говорится New Thinkins. New Possibilities.

В итоге, не могу рекомендовать пользоваться услугами данного Центра.

При этом к Лексус-Центру и ТойотаЦентру этой же КлючАвто нареканий нет, только благодарности, о чём я тоже не забываю!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы