- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда собираешься в клинику определенного уровня - ожидаешь, что услуги будут предоставлены на этом же уровне.
Записалась на прием к гематологу. Специально сказала, что приеду из другого города. За 3 часа до приема мне по телефону сказали, что доктор заболела, и никто другой меня принять не сможет (несмотря на то, что я готова была поехать в любой...
Когда собираешься в клинику определенного уровня - ожидаешь, что услуги будут предоставлены на этом же уровне.
Записалась на прием к гематологу. Специально сказала, что приеду из другого города. За 3 часа до приема мне по телефону сказали, что доктор заболела, и никто другой меня принять не сможет (несмотря на то, что я готова была поехать в любой филиал клиники).
Закономерные вопросы - почему нельзя было предупредить ЗАРАНЕЕ? Почему нельзя было предложить прием у другого врача? - остались без ответа.
Мне все равно, кто накосячил со сроками - доктор или администратор. Я вижу сухой остаток: 7 часов езды по плохой дороге, потерянный день и деньги на бензин. Ни капли понимания, сочувствия и извинений.
Я не готова делать выводы о компетенции врачей (возможно, они прекрасные. А сегодня с Татьяной Валерьевной случилось что-то действительно неприятное). Но лично я не хожу в клиники, где пациентов не уважают.