iPROFi

Торгово-сервисная компания
  • Краснодар, Северная, 326 — цокольный этаж
  • Аэродромная (ул. Северная) 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данном магазине вы "хороший клиент" пока не придете с проблемой. Ранее у них покупала технику не раз, но тут приобрела iphone 11 pro max и понеслось, я превратилась из постоянного клиента в мусор. Телефон был подарком на день рождение, а стал кошмаром в итоге за свои кровные деньги!

Начнем с того ,что в телефоне был брак-клей сильно выступающий...

Показать целиком

В данном магазине вы "хороший клиент" пока не придете с проблемой. Ранее у них покупала технику не раз, но тут приобрела iphone 11 pro max и понеслось, я превратилась из постоянного клиента в мусор. Телефон был подарком на день рождение, а стал кошмаром в итоге за свои кровные деньги!

Начнем с того ,что в телефоне был брак-клей сильно выступающий на задней крышке, что подтверждается актами приемки в их сервис(все документы прилагаю) и в Мтайм! Телефон приняли в сервис и отдали в сертифицированный сервис Мтайм. все время нахождения его в сервисе меня кормили "завтраками", пока я сама не узнала когда в итоге отдадут результат проверки. Проверка сертифицированного центра показала что клей на задней крышке телефона за почти 100000 не влияет на работу и не будет являться гарантийным случаем.

но! Телефон в IPROFI мне выдали с механическим счищением клея с царапинами!

Я 6 часов провела в магазине чтобы добиться хотябы акта от Мтайм, что они его не чистили и не вскрывали. Сотрудники IPROFI врут, что они его не трогали, потому что клей счищен и оставлены царапины повторюсь на телефоне за 100000тр. Мне предложили сделать возврат кредита, но только я потеряю ТОЧНО свои деньги! Но в каком размере никто не мог посчитать 6 часов!!! Они категорически отказывали в замене.

Они до последнего не признавались что счистили клей, я психанула и пошла лично в Мтайм и они оперативно выслали акт в котором написано четко -что они не счищали!

Сейчас пандемия короновируса, а они заставили стоять меня 6 часов на ногах в их душном магазине и носиться по городу, не давали ни единого ответа, одно вранье!

Вывод- IPROFI продает брак, не хочет брать никакие риски и проявить лояльность к постоянному клиенту. Ведут себя отвратительно, врут, скрывают все действия с техникой!

не покупайте у них никогда!

Вы станете для них таким же "мусором" как и я для них!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Спасибо за отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только хотел приобрести у них телефон.... хорошо почитал отзывы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Игорь, добрый день! Вряд ли можно сложить объективное мнение о компании, узнав ситуацию только с одной стороны. Мы являемся честной компанией, уважаем своих клиентов и всегда стараемся идти на компромисс в сложившихся ситуациях. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

  • Потому что нужно покупать у федералов, а не пойми у кого...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любая федеральная сеть ответила бы полным отказом на данное обращение. Мы же предложили расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги покупателю, но клиент отказался от данного предложения, т.к. не хотела оплачивать банку сумму за использование кредита.

  • Добрый день Екатерина! К сожалению, и в технике Apple случаются косметические недочеты, которые порой возможно удалить без вмешательства инженеров, проведя лишь тканевой салфеткой. Для обмена телефона на новое устройство, в случае, если имеется технический брак, нужно подтверждение и заключение сертифицированного сервисного центра компании Apple, таким в городе является M`Time. Диагностика официального СЦ не выявила проблем в работе телефона, и не посчитал данный случай гарантийным, следовательно мы не можем без оснований поменять вам устройство на новое.

    Но даже не смотря на отказ в замене СЦ, мы предложили вам другой вариант, аннулировать кредитный договор и вернуть вам уплаченный за него первый взнос, а банку вернуть сумму кредита, но вы отказались от данного предложения, так как не смогли урегулировать вопрос с банком за пользование кредитным счетом. Так же вам было предложено (чем вы и воспользовались) разместиться на комфортном диване, для осуществления звонков в банк.

    Большую часть проведенного у нас времени вы разговаривали с банком, так как не взяли с собой кредитный договор, ведь если б он был у вас, время потраченное на урегулирование вопроса с банком сократилось до 5 минут. Так же хотим отметить, что в магазине стоит вентиляционная система , а отношение к вам всегда было и остается уважительным! «Мусором» мы никогда не считали своих покупателей и считать не будем. Сожалеем что оставили негативное впечатление о работе нашего магазина. Будем рады видеть Вас снова чтобы исправить негативное впечатление!

  • Если покупать через сайт apple, то такие дефекты подлежать замене. Вопросов никаких нет, можете посмотреть видео на ютубе iblog там 4 раза заказывали с сайта apple iphone se, на нем были царапины. И все 4 раза телефон возвращали производителю. На 5-й раз получили полностью идеальный телефон.

    Всегда при передаче телефона в ремонт, при мастерах делаю фото и описываю все повреждения. Иногда, под шумок, нерадивные мастера пишут не значительные следы эксплуатации, после подписания таких документов, мастерам ничего не предьявить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы