- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.02, вечером. Помимо прочих покупок, решили взять салатов на разновес. Подошли к отделу. Продавца не было. Прождали минуты две, до сих пор никого. Обратились к продавцу в зале, та посоветовала обойти с другой стороны и попросить продавца готовой продукции взвесить салат. Мы подошли. Там недовольная девушка закатила глаза и неохотно пошла к...
17.02, вечером. Помимо прочих покупок, решили взять салатов на разновес. Подошли к отделу. Продавца не было. Прождали минуты две, до сих пор никого. Обратились к продавцу в зале, та посоветовала обойти с другой стороны и попросить продавца готовой продукции взвесить салат. Мы подошли. Там недовольная девушка закатила глаза и неохотно пошла к витрине с салатами, при этом что-то бубня, в духе: "что вы за мной ходить будете туда, сюда?". Затем, почему-то решила, что нас пока обслуживать не будет, обслужила других покупателей. Потом, все же, с крайне недовольным видом обслужила и нас. Вопрос к админисстрации Ленты: почему из-за толи нехватки продавцов, толи их загруженности - мы, как покупатели, должны это терпеть и уходить с испорченным настроением?
Артур, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с ненадлежащим качеством обслуживания со стороны сотрудников нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за причинённые неудобства. Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу, и нам очень жаль, что в данном случае работа сотрудников доставила неудобства. Чтобы исключить...
Артур, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с ненадлежащим качеством обслуживания со стороны сотрудников нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за причинённые неудобства. Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу, и нам очень жаль, что в данном случае работа сотрудников доставила неудобства. Чтобы исключить возможные замечания в ходе решения подобных ситуаций с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж о стандартах общения с покупателями. Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» не оставят поводов для замечаний и каждый визит за покупками будет приносить только позитивные эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Артур, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с ненадлежащим качеством обслуживания со стороны сотрудников нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за причинённые неудобства. Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу, и нам очень жаль, что в данном случае работа сотрудников доставила неудобства. Чтобы исключить возможные замечания в ходе решения подобных ситуаций с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж о стандартах общения с покупателями. Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» не оставят поводов для замечаний и каждый визит за покупками будет приносить только позитивные эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»