Форт Боярд

Компания по организации квестов
  • Рашпилевская, 110 — 2 этаж
  • ТРЦ Галерея Краснодар (ул. Северная) 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все когда-нибудь бывает в первый раз, вот и в квестовой практике Непобедимых Пингвинов настал момент, когда эмоции от прохождения квеста было сложно характеризовать как положительные. На "Пилу" шли в предвкушении, потому как игры подобного плана любим вообще и часть команды является фанатами франшизы в частности. Но все не задалось с самого начала....

Показать целиком

Все когда-нибудь бывает в первый раз, вот и в квестовой практике Непобедимых Пингвинов настал момент, когда эмоции от прохождения квеста было сложно характеризовать как положительные. На "Пилу" шли в предвкушении, потому как игры подобного плана любим вообще и часть команды является фанатами франшизы в частности. Но все не задалось с самого начала. Ни для кого не секрет, что как театр начинается с вешалки, так и хороший квест начинается с ресепшена и администратора. Наш сегодняшний администратор или встал не с той ноги, или попросту не любит свою работу. Более равнодушного, практически наплевательского отношения мы не встречали нигде. Даже на кассе "Магнита" тебя встречают более дружелюбно! Серьезно, нам было уделено от силы максимум 5 минут, это включая время до игры, инструктаж, расчет и прощание после квеста (хотя по сути никакого прощания и не было, мы просто ушли с пустого ресепшена). Ребята, ну нельзя так, мы не просим часовых бесед и натужных улыбок, но банального минимального гостеприимства стоит добавить.

Теперь об игре - начнем, пожалуй, с положительных моментов: приятно удивили несколько загадок, одна из которых была направлена именно на командную работу, интересно обыгран кодовый замок, впечатлил один из спецэффектов, добавил атмосферности и чувства погруженности в фильм. Хотелось бы и дальше говорить о хорошем, но увы, это все. Минусов было куда больше - это и изношенный реквизит, ориентиры для загадки на котором были просто отколоты, это ужасный звук из динамиков при получении подсказок, это грязь в локации и самое главное - это очень, просто очень внезапная, непонятная и нелогичная концовка. Да и вообще по ходу самой игры было много моментов далеких от логики. И еще момент - алгоритм действий с рубильником было бы неплохо обыграть в самом квесте, а не сообщать внезапную информацию посреди игры.

Как итог - впервые за 42 квеста Пингвины вышли с вопросом "что это было?" и с полным недоумением. Очень надеемся, что последующие игры от компании понравятся нам больше.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы