FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Краснодар, Суворова, 115
  • Ленина 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем времени суток. 14.09.2021г. Обратился в горе FIT SERVICE с проблемой (перестал работать кондиционер) два дня электрик не мог установить причину, в первый день поменяли рабочий блок на новый (причем за мой счет) на второй день хотели поменять электро-муфту кондиционера, но кондиционер вдруг заработал. Заплатив за ненужную замену детали...

Показать целиком

Доброго всем времени суток. 14.09.2021г. Обратился в горе FIT SERVICE с проблемой (перестал работать кондиционер) два дня электрик не мог установить причину, в первый день поменяли рабочий блок на новый (причем за мой счет) на второй день хотели поменять электро-муфту кондиционера, но кондиционер вдруг заработал. Заплатив за ненужную замену детали и за якобы починенный кондиционер, я выехал с СТО FIT SERVICE, ровно через 100 метров кондиционер перестал работать. Возвращаться обратно я не стал во избежание очередного побора поехал на другое СТО где за 2 МИНУТЫ определили проблему (она была проста) слабый контакт в разъемной фишке. ИТОГ: Если хотите потратить время, нервы и деньги, то ВАМ в FIT SERVICE

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов. На данный момент проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления после визита в наш сервис. Вы обратились на станцию для диагностики и ремонта системы кондиционирования. После проведенной проверки, Вам были озвучены ее результаты и рекомендации по ремонту автомобиля. Все дальнейшие ремонтные работы проводились согласно полученных результатов диагностики и только после Вашего согласия. После произведенного ремонта работоспособность системы кондиционирования была восстановлена.

    Когда в дальнейшем у Вас возникли вопросы относительно качества обслуживания, Вы решили обратиться в другой сервис для поиска неисправности и осуществления ремонта. К сожалению, мы не несем ответственность за работы произведенные вне нашей станции. Поэтому, при возникновении любых сомнений в качестве оказанных услуг, мы рекомендуем обращаться на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 с интересующими Вас вопросами.

    Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

    Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы