- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все добрый день. Когда открылся магазин, месяца три было нормально... Потом стали появляться смутные продавцы,одна из которых мне продала селедку одну штуку по цену свыше килограмма... Далеко я не ушла, увидела по чеку...С месяц назад появилась в данном магазине дама... Продавец с большой буквы! У впереди стоящего клиента спросила карту, а у него...
Все добрый день. Когда открылся магазин, месяца три было нормально... Потом стали появляться смутные продавцы,одна из которых мне продала селедку одну штуку по цену свыше килограмма... Далеко я не ушла, увидела по чеку...С месяц назад появилась в данном магазине дама... Продавец с большой буквы! У впереди стоящего клиента спросила карту, а у него не оказалось, тогда выложилась во всю, рассказала подробно как ее приобрести... Следующая была я. Не успела я еще предъявить свою карту, уже рассчитала меня! А сегодня и вовсе, не вышла из служебного помещения. Была зеле какая-то женщина, которая,видимо, является частью руководства и иже с ними... Так продавец мне нахамила, вывернула тот случай наизнанку и отказалась меня обслуживать!! А та дама, спокойно была у нее в служебной комнате. Звонила по телефону, который,якобы,принадлежит руководству... ТИШИНА.. Наверное, этот телефончик лежит в подсобке в магазине, просто поднять некому. Ну, руководство, сотрется данный комментарий, обращение в соответствующие инстанции уже отосланы...Удачи
Здравствуйте, Татьяна! Мы посмотрели по камерам записи, сделанные в то время, когда вы посещали наш магазин. Мы не обнаружили нарушений со стороны продавцов, но, к сожалению, увидели и услышали, как некорректно и грубо (мягко говоря) вы общались с продавцом в присутствии других людей. Мы всегда следим за качеством обслуживания и принимаем меры,...
Здравствуйте, Татьяна! Мы посмотрели по камерам записи, сделанные в то время, когда вы посещали наш магазин. Мы не обнаружили нарушений со стороны продавцов, но, к сожалению, увидели и услышали, как некорректно и грубо (мягко говоря) вы общались с продавцом в присутствии других людей. Мы всегда следим за качеством обслуживания и принимаем меры, если нами допущена какая-то ошибка. Однако в данном случае нашей вины в сложившейся ситуации нет.
Здравствуйте, Татьяна! Мы посмотрели по камерам записи, сделанные в то время, когда вы посещали наш магазин. Мы не обнаружили нарушений со стороны продавцов, но, к сожалению, увидели и услышали, как некорректно и грубо (мягко говоря) вы общались с продавцом в присутствии других людей. Мы всегда следим за качеством обслуживания и принимаем меры, если нами допущена какая-то ошибка. Однако в данном случае нашей вины в сложившейся ситуации нет.
Посмотрим, что на это ответит Роспотребнадзор.