- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, под влиянием ли ребрендинга, или же каких-то других изменений в компании - но персонал стал отвратительным. Ведут себя как попало - недовольно общаются, обсуждают личные темы, телефоны у некоторых в руках...причём довольно громко, что ни спроси - тыкают наверх, лишь бы отвязались, причём то одного салата нет, то другого, то супа нужного......
Не знаю, под влиянием ли ребрендинга, или же каких-то других изменений в компании - но персонал стал отвратительным. Ведут себя как попало - недовольно общаются, обсуждают личные темы, телефоны у некоторых в руках...причём довольно громко, что ни спроси - тыкают наверх, лишь бы отвязались, причём то одного салата нет, то другого, то супа нужного... общаются неохотно, что такое сервис и профессиональная этика - вообще не в курсе. Выглядеть стали неопрятно, атмосфера именно на ЮМР стала просто невозможной. Вежливой была только уборщица.
Качество блюд так же заметно стало ухудшаться. Меньше начинки, супы безвкусные, коктейль банановый раньше был прям БАНАНОВЫЙ, а теперь его разбавляют «чудом» покупным. Зачем??? я его итак Купить могу! При этом цены повышаются) за такие суммы дешевле даже в ПРО-СУШИ пиццу заказать, она там очень вкусная.