CMstore

Сеть салонов цифровой техники
  • Краснодар, улица Сормовская, 177/1
  • Рынок 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принесла сюда mac book air 13.3, залитый водой. Мастер включил его, сказал, что клавиатура не работает, будем менять. На вопросы, «как долго» все это будет ремонтироваться и «сколько будет стоить» не ответил и никак не сориентировал. На просьбу остаться и посмотреть, пока он его диагностирует ответил отказам, не сказав причины. На просьбу...

Показать целиком

Принесла сюда mac book air 13.3, залитый водой. Мастер включил его, сказал, что клавиатура не работает, будем менять. На вопросы, «как долго» все это будет ремонтироваться и «сколько будет стоить» не ответил и никак не сориентировал. На просьбу остаться и посмотреть, пока он его диагностирует ответил отказам, не сказав причины. На просьбу прозвонить и сообщить результат диагностики ответил отказом, на вопрос о причине отказа не ответил. Все это показалось подозрительным, подписанный договор отдала обратно, ноут забрала. Думайте сами

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Прочитав Ваш отзыв, стало понятно, что Вы попали в очень неприятную ситуацию и , действительно, поведение нашего сотрудника могло показаться странным. Мы просмотрели видеозапись, дабы разобраться в сложившейся ситуации. Первое, что Вас смутило- это то, что не дали никакой конкретики по поводу стоимости и времени ремонта. К сожалению, не для каждого ремонта можно обозначить конкретный срок, так как в процессе могут возникать разные сложности, либо всплывать сопутствующие проблемы, которые мастеру необходимо будет устранить. Соответственно, срок ремонта может варьироваться. Мастер обозначил Вам примерный срок и примерную стоимость ремонта, остальная информация стала бы доступной только после диагностики.

    Второй вопрос: Вы хотели присутствовать при ремонте. Находиться в офисе Вам никто не запретил и запретить бы не смог. Но производить ремонт мастер имеет возможность только на своем рабочем месте. Вы захотели пройти за стойку, и мастер был вынужден Вам отказать, так как эта часть помещения является служебной, и мастер несет материальную ответственность за все, что там находится. По желанию клиента, мы всегда предоставляем ему видео-запись ремонта его устройства, и , с удовольствием, предоставили бы ее Вам, что бы развеять все Ваши сомнения.

    Надеемся снова увидеть Вас в наших салонах!

    Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь на мою личную почту katrin-rezgo@mail.ru

    С Уважением, Екатерина, Руководитель.

Загрузка рекламы