• Филиал не найден

Чио Чио

Парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.Решила у Вас подстричся и покрасить волосы.Ужасно пподстригла и покрасила девушка.Не могу назвать ее имя.Она была без бейджика,темненькая армяночка.Мало того,что стрижка 200р+покраска 2000р.Так еще испорченое платье на вороте и плечах.Все в разводах после окислителей и красок.После вашего ,,мастера"пришлось идти к другую парикмахерскую...

Показать целиком

Здравствуйте.Решила у Вас подстричся и покрасить волосы.Ужасно пподстригла и покрасила девушка.Не могу назвать ее имя.Она была без бейджика,темненькая армяночка.Мало того,что стрижка 200р+покраска 2000р.Так еще испорченое платье на вороте и плечах.Все в разводах после окислителей и красок.После вашего ,,мастера"пришлось идти к другую парикмахерскую хоть как то привести голову в порядок. Хотите нормальную стрижку,обходите стороной Чио Чио.Не рекомендую!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте.Да,правильно,я не заплатила 2т.А заплатила 1200р.Но до сих пор не могу привыкнуть как обстригла меня ваш парикмахер.Просила,чуть подровнять кончики,а меня обстригли как ей хотелось.И покрасила ужас.Ну и конечно же испорченое платье.у меня сложилось впечатление.Что в погоне,чем больше постригу-тем больше заработаю.О качестве забывают.Внука постригла другой парикмахер,нормально.Пишите,что делаете только мужские стрижки.Вы не представляете,как обидно.За свои 55 лет,меня так еще ужасно не стригли.Перекрасили в другом салоне,слава богу.Но из каре слелать,не пойми что?Это наверно талант этого мастера.Очень и очень обидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Asya. Еще раз приносим извинения за негативные эмоции, связанные с посещением нашей парикмахерской. Наши мастера по инструкции при окрашивании используют два пеньюара для надежной защиты вещей клиента. Мы сами крайне удивлены и раздосадованы тем фактом, что ваше платье было испорчено при окрашивании. Поверьте, оставленный Вами отзыв передает всю обиду, которую вы испытали от того факта, что решились воспользоваться нашими услугами. Нами уже сделаны выводы, мы обязательно сделаем все, чтобы стать лучше и двигаться дальше.

  • Здравствуйте,Asya. Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за то, что качество работы мастера не оправдало ваши ожидания. По нашим данным, мастер видя, что результат получился не тот, что вы ожидали при окрашивании, не взял с вас 2 тыс рублей. И заплатили вы сумму гораздо меньше. Мы будем благодарны, если вы предоставите чек об оплате. Если наш мастер ошибается, готовы вам возместить стоимость услуги. Пожалуйста, свяжитесь со мной для выяснения деталей вашего посещения нашей парикмахерской. В любом случае, спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно учтем все замечания.

  • Здравствуйте, по инструкции наши мастера используют два пеньюара при окрашивании для надежной защиты вещей клиента от красящих материалов, поэтому мы крайне удивлены и раздосадованы фактом вашего испорченного платья. Поверьте, Ваш отзыв отлично передает всю ту обиду, которую Вы испытали, воспользовавшись услугами нашей парикмахерской. Мы обязательно учтем все замечания, станем лучше и будем двигаться дальше!

Загрузка рекламы