- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали столик за сутки до празднования день рождения 🥳
По телефону забронировали определенный столик на 20:00.
Далее за час до приезда (19:00) решил уточнить у менеджеров «ждут ли нас»)
Менеджер смело ответила «никаких определенных столов» для вас нет по факту приезда.
Безусловно я был в шоке ввиду того что мы с цветами и друзьями ехали уже к...
Заказали столик за сутки до празднования день рождения 🥳
По телефону забронировали определенный столик на 20:00.
Далее за час до приезда (19:00) решил уточнить у менеджеров «ждут ли нас»)
Менеджер смело ответила «никаких определенных столов» для вас нет по факту приезда.
Безусловно я был в шоке ввиду того что мы с цветами и друзьями ехали уже к ним в ресторан.
Не хотя согласились на стол который они нам предложили так как ночью понятное дело мы уже ничего не найдем.Я так понимаю что на это и расчет.
Официанта ждали 10-15 мин пока прийдет и примет заказ (хотя именно за это мы и платим).
Далее попросили принести вазы под цветы несколько раз тоже прождали более 15 мин.
Еще через 15-20 принесли салаты и через 10 принесли горячие (т.е стол накрыли с момента входа до трапезы более чем через 35 мин).
Еда в этот раз была соленая и много бальзамина.
К концу оплаченного времени (22:45) было предложено оплатить еще 3 часа(400р/час)-оплатили по сути за час (до закрытия).
Конечно ресторан решил не поздравлять с др супругу.Вынужден был напомнить им.Пришла официант пробурчала «с др» с собой принесла (чизкейк и свеча) -ушла.
Благополучно поужинав соленой едой,сидя не за своим столом решили собираться домой (23:55).
Все гости после ужина решили воспользоваться «выставкой керамики и фаянса»).
Но когда гости вернулись из уборной подошла девушка админ и в грубой форме сказала:
-вообще-то уже 00:04 уходите!
Понятное дело не хотел портить настроение всем вокруг и выяснять среди ночи кто прав а кто виноват.
Мы покинули заведение.
Что ж теперь больше здесь не появимся,хотя были постоянные клиенты во всех 3-х ресторанах города этой сети.