Biofam.ru

Интернет-магазин
  • Краснодар, Красная, 176 к8 — 23 павильон
  • Дом союзов (ул. Красная) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашли магазин в интернете, стали искать из-за того что моя мама лечит рак и ей необходима специальная система питания. В этом магазине большой выбор, качество меня устроило, удобно что можно оплатить онлайн. Но расстроили организационные моменты с доставкой, время доставки определяется с 20:00 до 23:00. Достаточно большой промежуток времени, считаю...

Показать целиком

Нашли магазин в интернете, стали искать из-за того что моя мама лечит рак и ей необходима специальная система питания. В этом магазине большой выбор, качество меня устроило, удобно что можно оплатить онлайн. Но расстроили организационные моменты с доставкой, время доставки определяется с 20:00 до 23:00. Достаточно большой промежуток времени, считаю необходимо сделать ещё один звонок в момент выезда по адресу, во избежании того что можно приехать к закрытым дверям (как получилось в этот раз, т.к я отошла из дома в аптеку, ожидая курьера к 21:00, поясню в прошлый раз он приезжал к этому времени). Курьер видимо очень расстроился, в связи с этим был груб, к моему сожалению не предлагая даже вариантов решения возникшей проблемы - нахамил, решение этого вопроса я взяла на себя и вместо доставки заявленной в магазине, получила пробежку с двумя тяжеленными пакетами (что реально осложнило мне жизнь, тк мне необходимо было катить ещё каляску с моим маленьким сыном). И в добавок вместо извинения я услышала "ценное указание" как мне дальше заказывать товар и как согласовывать время доставки все от того же курьера. Это очень омрачила отношение к данному магазину. И в следующий раз я действительно задумаюсь стоит ли этот магазин того чтобы мне хамили и я бегала за курьером и с тяжелыми пакетами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Татьяна, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что так получилось с доставкой. Татьяна, давайте разложим по полочкам все моменты этой ситуации, сначала — исходя из деталей вашего отзыва:

    Время доставки с 20 до 23 означает для курьера, что в это время вы находитесь по заявленному адресу и готовы принять заказ. Верно? 3 часа — это не весь день, не полдня, чтобы не знать, будете ли вы дома. Да, бывают внезапные дела, и в таком случае надо всего лишь сделать звонок менеджеру и попросить подъехать к удобному для вас времени. Вы пишете: "я отошла из дома в аптеку, ожидая курьера к 21:00, поясню в прошлый раз он приезжал к этому времени". Но это было в прошлый раз, а сейчас курьер не мог никак догадаться, что вы ждете его снова именно к 21.

    Мы постарались прояснить также ситуацию со стороны курьера и менеджера: примерно в 20.15 вам звонил курьер — вы не смогли ответить, домофон тоже не отвечал. В течение 20 минут он и менеджер пытались до вас дозвониться. Что делает служба доставки в таких ситуациях? Разворачивается, и едет к следующему клиенту. Но менеджеру удалось все же дозвониться до вас и узнать, что вы только через 20 минут будете дома. Курьер сразу же перезвонил вам, чтобы договориться, как вам передать заказ, так как он уже выехал в сторону следующего клиента. В итоге вы и курьер пересеклись примерно в километре от вашего дома, он передал вам два пакета и попросил в следующий раз обозначить более точное время для доставки (сказал, что грубости никакой не было — простая человеческая просьба).

    Сейчас, когда, возможно, эмоции поутихли и прочитав наш комментарий, вы убедитесь, что с нашей стороны не было плохого отношения к вам как клиенту — менеджер и курьер постарались решить проблему, а не усугубить.

    Надеемся, что снова вернетесь к нам, Татьяна! Для обоюдного спокойствия и уверенности укажите в следующий раз более точное время, если будет такая необходимость.

    Желаем вам всего хорошего!

  • Ну что же очень жаль что вам не важны ваши клиенты. Что грубость это обычная "человеческая просьба" и что звонок перед выездом курьера на доставку это сложно для вас. И курьер пытался мне дозвониться в течение 5 минут это оказалось для него долго, а мне ждать 3 часа это мало...и очень жаль что выгараживая себя курьер оказался не честным в указании времени его ожидания...ваш магазин к сожалению рекомендовать не буду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы