- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла неприятная ситуация, когда после наклейки артермальной пленки поверх полоски черной пленки на лобовое стекло автомобиля, спустя два дня, при прохождении техосмотра выяснилось, что полоска черной пленки наклеяна не по ГОСТу, что уже заведомо обрекает автомобиль на запрещение к эксплуатации, а его хозяина к штрафам.
При обращении к...
Возникла неприятная ситуация, когда после наклейки артермальной пленки поверх полоски черной пленки на лобовое стекло автомобиля, спустя два дня, при прохождении техосмотра выяснилось, что полоска черной пленки наклеяна не по ГОСТу, что уже заведомо обрекает автомобиль на запрещение к эксплуатации, а его хозяина к штрафам.
При обращении к мастеру-установщику Попову Михаилу, он сказал, что знал об этих требованиях (ширина тонированной полоски на лобовом стекле не должна превышать 14 см) но не обязан был предупреждать клиента об этих обстоятельствах (?) !!!
За ту работу мне пришлось заплатить 9000 рублей. (И, если бы не требования ГОСТа, я был бы доволен.) Теперь предлагает доплатить ещё 1800 рублей чтобы устранить данное несоответствие! Нехилый бизнес на незнании ГОСТов клиентами!
Здравствуйте,
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь неприятное мнение о нашей компании. Мы бы хотели разобраться в данной проблеме и принять меры. Просим Вас уточнить дату Вашего обращения в наш центр, а также ваши Ф.И.О. Спасибо.
Здравствуйте,
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь неприятное мнение о нашей компании. Мы бы хотели разобраться в данной проблеме и принять меры. Просим Вас уточнить дату Вашего обращения в наш центр, а также ваши Ф.И.О. Спасибо.
Здравствуйте!
Моя фамилия - Загрицын Николай Николаевич. К вам в центр на Ростовское шоссе я обратился 26 июня. Попросил наклеить атермальной пленку, чтобы было по ГОСТу и максимально эффективно. Посоветовали 3m crystaline 90. Ещё спросил о темной полоске на лобовое стекло. цена за все составила 9000 руб. Оплату я произвел через Сбербанк онлайн. После завершения работ меня предупредили, чтобы на стекло пока ничего не вешал около суток, лучше двое. 28июня я предоставил машину для техосмотра, где мне сказали, что из за полоски темной полоски на лобовом стекле, которая наклеена не по ГОСТу, моя машина не прошла техосмотр. Машина, - новая, но так как готовится под такси, необходим полугодовой техосмотр, после предоставления диагностической карты на машину можно будет открывать лицензию для работы в такси. Теперь, пока не устранить несоответствие по ГОСТу, моя машина не пройдет техосмотр и, соответственно, я не смогу законно работать.
Я тут же поехал в студию и обратился к Попову Михаилу Михайловичу, который проводил работы по установке атермальной пленки и полоски на лобовое стекло. После беседы с ним убедился, что они знали о ГОСТе (140мм ширина полосы на лобовом стекле), и на мою претензию, ответили, что они не обязаны предупреждать клиентов о существовующих ГОСТах. Я напомнил ему, что специально обращал их внимание на то чтобы было по ГОСТу и поэтому выбор пал на самую дорогую атермальной пленку.
Мне предложили два пути: срезать черную пленку, и, вместо неё наклеить встык полоску 3м crystalain, что позже и было сделано. Но этот стык оказался сильно заметен, очень раздражает глаз, как будто лопнутое стекло, да еще видны порезы на стыке от предыдущего демонтажа темной пленки. Теперь мне предлагают ещё заплатить 1800руб и на мою машину, по новой, наклеить цельную пленку 3m crystaline 90 на лобовое стекло.
Получается, что я, вместо оговоренных 9000 рублей за наклейку атермальной пленки на передние стекла и лобовое стекло, плюс полоску из темной пленки на лобовое стекло
буду вынужден заплатить 10800 рублей, но уже без темной полоски на лобовом стекле и потратить уйму времени и потратить свои нервы, чтобы привести все в соответствие. И лишь потому, что мастера ,,не обязаны,, предупреждать клиентов, что по ГОСТу полоску на лобовое стекло нужно клеить не более14см.(??)
Ну правильно, а зачем предупреждать, когда можно с клиента поиметь ещё 1800рублей!!
А сколько времени у меня отняла эта нервотрёпка!
Всего этого можно было б избежать, если бы меня предупредили о ГОСТе на полоску на лобовое стекло, за которую я , кстати, заплатил 1000рублей.
Естественно, остались негативные впечатления от вашей компании...
Ну и что дальше? Нарушен закон о защите прав потребителей. Какие меры приняты? Или будете замалчивать тему?