- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в клинику с целью привезти питомца на инъекции и узнать есть ли у них препараты антибиотик и противовирусное на курсе которых мы лечимся. Наша клиника в этот день была закрыта по форс-мажорным обстоятельствам. Мадам которая ответила мне на звонок почему то возмутилась и надменным голосом сообщила что нужно назначение врача так вам никто...
Позвонила в клинику с целью привезти питомца на инъекции и узнать есть ли у них препараты антибиотик и противовирусное на курсе которых мы лечимся. Наша клиника в этот день была закрыта по форс-мажорным обстоятельствам. Мадам которая ответила мне на звонок почему то возмутилась и надменным голосом сообщила что нужно назначение врача так вам никто не поставит! (Препараты обычные на которые рецепт не требуется) антибиотик, говорит, ещё можем поставить, а такие противовирусные мы ВООБЩЕ не используем и в продаже не имеем ибо считаем их бесполезными и ненужными!
При этом таким осуждающим тоном и даже с презрением. Противным голосом. непонятно вообще с какой-стати! Я считаю это как минимум!! непрофессионально критиковать терапию другого врача даже не узнав какой у меня питомец я уже молчу о диагнозе! Но почему то она решила что лечение неправильное! И ее долг мне об этом сообщить. Хотя мне это было не нужно. Могла сказать да-да нет-нет и разошлись.
Нужно говорить о преимуществах вашей клиники а не о недостатках других. При чем надуманных.
Такое ощущение что я позвонила не в клинику , а в общежитие с противной теткой на вахте.