- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свекольник со страчателлой норм в жаркий летний день. По привычке пил кофе, надо было лимонад просить, сам стратил.
Добрый день!
Благодарим за отклик. Рады, что оправдали ваши ожидания. Приходите ещё!
Свекольник со страчателлой норм в жаркий летний день. По привычке пил кофе, надо было лимонад просить, сам стратил.
Добрый день!
Благодарим за отклик. Рады, что оправдали ваши ожидания. Приходите ещё!
Всегда вкусная пицца и паста . Наши любимые паста Иль Патио Нери с морепродуктами и лазанья . Дружелюбные официанты и красивые окна , уютный детский уголок . При посещении тц «Красная площадь» на обед только в Иль Патио.
Добрый день, Александра!
Спасибо, что выбираете нас, мы очень ценим ваше доверие!
Давненько меня не было на флампе. Если честно, многие отзывы просто не стала писать.
___
Но вот проходила вчера по ТЦ , а перекусывать на шумном фуд-корте совсем не хотелось.
И вот мы зашли в Иль Патио.
Крем-суп из шампиньонов (255р.) из основного меню мне понравился. (Полюбился он мне еще в прошлый раз). Даже добавили туда кедровые орешки, что...
Давненько меня не было на флампе. Если честно, многие отзывы просто не стала писать.
___
Но вот проходила вчера по ТЦ , а перекусывать на шумном фуд-корте совсем не хотелось.
И вот мы зашли в Иль Патио.
Крем-суп из шампиньонов (255р.) из основного меню мне понравился. (Полюбился он мне еще в прошлый раз). Даже добавили туда кедровые орешки, что тоже украсило суп. Однако по объему, по-моему, его стало меньше.
Суп (другой) по бизнес-ланчу — жиденький, а салат (тоже по бизнесу) — малосущественный. Кофе сносный. (Суп+салат по бизнесу за 285р. = не наешься)
Персонал неопытный. Девушка Адриана , хотя и была доброжелательной, но абсолютно ни в чем не разбиралась: ни в меню, ни в приложении, ни списать баллы...ничего.
Принесли чек с несписанными баллами, потом разбирались.
Официант Адриана бегала задавала вопросы у менеджера. А менеджер спрашивала, как списать баллы у регионального менеджера. (Разве это не странно?!)
Даже сдачу не смогли правильно посчитать.
Я лишь хочу, чтобы услуги были предоставлены в надлежащем виде.
В общем много суеты((
Жаль, кстати, что в Краснодаре нет других представителей почетного гостя, кроме Иль Патио.
Разнообразия по ассортименту хотелось бы больше. Как-то не впечатляет, поэтому захожу редко.
Дарья, добрый день!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы примем меры, чтобы ситуация не повторилась. Надеемся, увидеть вас в гостях снова!
Видимо, надпись «ресторан», расположенная под логотипом IL Патио на входе в заведение в ТРЦ «Красная площадь» переводится с итальянского как «столовка», иначе как обьяснить настолько провальное обслуживание?!)
Захожу с сестрой и братом, с кучей пакетов, уставшие, голодные. Встречающая девушка, как и положено в столовке, не провожает за стол, а...
Видимо, надпись «ресторан», расположенная под логотипом IL Патио на входе в заведение в ТРЦ «Красная площадь» переводится с итальянского как «столовка», иначе как обьяснить настолько провальное обслуживание?!)
Захожу с сестрой и братом, с кучей пакетов, уставшие, голодные. Встречающая девушка, как и положено в столовке, не провожает за стол, а просто говорит что-то типа проходите. Ни здравствуй, ни до свидания.
Задаю вопрос, как дела с wi-fi, потому что соседние рестораны направляли именно к вам, когда задавала вопрос, у кого из их коллег есть свой вай-фай.
«Да вроде работает, ну когда как». Ну, ладно. Уточняю, как ловит мобильная связь, говорит - отлично. Поясняю, что это очень важно, так как у меня запланирован скайп с клиентом, а значит, никаких факапов быть не должно.
Располагаемся. При кристально чистом от гостей зале нам дают почему-то 2 меню вместо трёх. Брат шутит, что закончились, из-за этого мое негодование развеивается.
Дальше начинается показательное выступление, каким не должен быть сервис.
15 минут к нам не подходит официантка, которая стоит за барной стойкой, прекрасно нас видит, но залипает в мессенджеры вместе с коллегой-подругой, параллельно хихикая то ли над мемасиками в ленте, то ли над моментами в переписке.
Не суть. У нас 15 минут не могут принять заказ, 🤷🏻♂️в это время занимаются своим делом. Жесть. РИСТАРАН. Ну ладно.
Девушка наконец соображает, что мы готовы, подходит, принимает заказ на пиццу и литр ягодного лимонада и рассеивается в интерьерах кафешк..кхм, ресторана! 🙇🏼♀️
Я и дети уже морально готовы, что суперскорости нам тут не ждать. Через 7 минут приносят тарелки, просто почему-то поставив их кипой на стол, а не расставив по гостям, и масло для пиццы, не объяснив гостям, что это такое. Ну ладно. Ристаран же, а в ристаран кто попало не ходит, знать должна, челядь!
15 минут с момента приема заказа и вуалля- лимонад. Бокалы кипой, напиток не разливаем, бокалы по гостям не расставляем, сеточки на графине нет. 🤷🏻♀️А значит, ягоды и лёд упадут в бокал в процессе наливания и забрызгают все вокруг.
Еще 12 минут - и пицца на столе. 42 минуты! 42, карл! Хотя изначально я уточнила по времени, девушка сказала, что МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 15 минут все будет у вас на столе.
Пицца норм. Лимонад вкусный. На столе нет перца, соли, салфеток, руки вытереть нечем после пиццы.
Отстой, в общем. Самое печальное, что вся сетка IL Патио «больна» подобным.
Больше не приду сюда. И другим не советую. Лучше дайте шанс фуд- новичкам. Чем вот это вот.
Добрый день!
Сожалеем, что разочаровали вас. Примите наши извинения!
Пожалуйста, напишите нам свой контактный номер телефона или электронной почты, чтобы после отправки вашего отзыва, с вами могли связаться, выяснить детали посещения и дать обратную связь.
Если вы не готовы оставить свои контактные данные, то отзыв можно направить через наш...
Добрый день!
Сожалеем, что разочаровали вас. Примите наши извинения!
Пожалуйста, напишите нам свой контактный номер телефона или электронной почты, чтобы после отправки вашего отзыва, с вами могли связаться, выяснить детали посещения и дать обратную связь.
Если вы не готовы оставить свои контактные данные, то отзыв можно направить через наш официальный сайт www.ilpatio.ru..., указав удобный способ связи самостоятельно. Спасибо!
Вчера в приложении "Почетный гость" по акции пришло 500 баллов (1 балл = 1 рубль, баллами можно оплатить до 50% от суммы счета в Ресторане ), и я, проходя сегодня по торговому центру, решила этим заманчивым предложением воспользоваться!
Заказ:
— бананово-клубничный смузи за 235 р. — был прекрасен! Мне он понравился больше всех. Очень вкусный.
—...
Вчера в приложении "Почетный гость" по акции пришло 500 баллов (1 балл = 1 рубль, баллами можно оплатить до 50% от суммы счета в Ресторане ), и я, проходя сегодня по торговому центру, решила этим заманчивым предложением воспользоваться!
Заказ:
— бананово-клубничный смузи за 235 р. — был прекрасен! Мне он понравился больше всех. Очень вкусный.
— капучино (малая порция) по цене 155р. = годно. (кстати, вроде в меню малая порция была обозначена как 100 мл, но я вижу там больше, чем сто — приятно и не мало. Стандартная такая себе порция.)
— блинчики с ветчиной и сыром за 285р. Вкусно, но считаю, что для блинов это дороговато (если по полной цене). Мне понравилось, что блюдо было украшено рукколой (я от нее в восторге) и помидорками черри. И еще, что это была позиция из "завтрака", а завтраки там, как оказалось, можно кушать до 14 часов дня!
— Крем-суп из шампиньонов стоимостью 249р. Вот так сюрприз! Тарелку принесли огромную! (Можно сравнить на одном из фото размер капучино и размер тарелки・_・) Если бы я заранее знала ее размер, то блины заказывать не стала. Моя спутница, которая и так обычно "клюёт как воробушек" — съела всего несколько ложек, и реально наелась. ! "Я же думала,что там принесут маленькую тарелочку, а тут такая бомба!"— говорила она мне)) Еще оказалось, что суп для нее солоноват. Я решила помочь маме в этом нелегком деле и доесть самой (кстати, я бы сама еще и посолила, так что на соль субъективно), но тоже быстро наелась (что случилось с моей внутренней обжорой сегодня? Наверное, дело в том, что это не суши☺). Но вкус был хорош, такое перемолотое пюре из грибов.
Фото прикреплены.
Но почему пять? Я бы поставила четыре, честное слово, но вот что меня убедило — это великолепное обслуживание!
Официантов много. И все они вежливы, учтивы, быстры. Я услышала такие слова как: "Бонжорно", "Бон аппетит", "Ариведерчи". Заказы подавались оперативно. И когда мы уже объелись, а на столе было еще много еды, то официантки одна за другой подходили и спрашивали, все ли в порядке, понравилась ли нам еда, а может что-то случилось)) Хотя мы просто объелись.
Все были вокруг очень внимательны. Давно я такого не видела, так что так держать! Пять!
К тому же, благодаря баллам, вместо 904 рублей, я заплатила всего 452!!
Мне понравилось!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Ждем вас в гости снова! :)